Меня всегда интересовала более редкая техника времён СССР. Я очень люблю всю технику но в процессе своих исследований постоянно нахожу что то редкое и необычное. Так уж сложилось что моя коллекция зачастую состоит из не самых популярных "предметов" или как я их называю "единиц" (единица коллекции). Прицеп "ЕНОТ" выпускался на заводе "ЗиД" в Коврове для мото техники.
Я увидел обьявление о продаже данного прицепа на известном всем сайте drive2.ru 5 лет назад. Прицеп продавался за 15000 рублей и самое главное был с документами. Цена являлась средней на тот момент. "ЕНОТы" продавались по ценам в диапозоне от 10 до 25 вечно "деревянных". И я бы сказал что процентов 95 продавались без документов. А так как в продаже их мало то можно сказать что все шли без документов. Я попросил своего родственника забрать этот прицеп так как находился забугром. Прицеп был забран и положен в салон минивэна Тойота так как он маленький и спокойно может прилететь в авто которое его буксирует. Так и простоял прицеп 5 лет в гараже в Московской области потому что я никак не мог попасть туда в то время когда кто то там находился.
В Июне этого года совпало. Желание увидеть и забрать этот прицеп было неумолимым. Забегая вперёд скажу что никогда не видел "енота" вживую. Мой прицеп это первый который я увидел. А второй я увидел по пути домой прицепленный к квадроциклу у какой то мото мастерской на Егорьевском шоссе.
Почти идеально поместился.
Продавец прицепа "втюхал" мне колеса от прицепа ВМЗ. Советская унификация в деле. Эти колеса ставились на множество прицепов а так же на "Тульскую" мото технику (да и не только Тульскую).
Благополучно добрался до Москвы и уже через день отправился на мойку.
Диалог на мойке:
- День добрый. Мне нужна омплексная мойка для универсала и мойка прицепа.
- Пойдём посмотрим.
- Вот мой авто.
- А где прицеп?
- В салоне.
- Ух ё* твою ж...
- Он легкий. Двоём вытащим.
Прицеп со слов бывшего владельца почти новый. По нему видно. Конечно следу от хранения есть. Задние фонари продавец не смог найти. Фонари на них ставили от УАЗ 469 как и на многие другие прицепы. Их я уже купил. Сегогдя завтра поставлю, одену тент и смажу ступицы.
Немного технический данных:
- Собственная масса транспортного прицепного средства, судя по имеющейся у меня информации, составляет 55 килограмм. Очень скромные показатели, позволяющие с легкостью им манипулировать даже без использования мототехники;
- Внутренний объем кузова нашего Енота всего 0,22 кубометра (м3);
- На нем можно перевозить груз массой от 50 до 80 килограмм. То есть поднимает он немного больше собственного веса. Для дачных дел этого вполне достаточно;
- Полная масса мотоприцепа под интересным названием Енот составляет от 105 до 135 килограмм;
- Что же касается габаритов, то они здесь 1500×850х790 миллиметров.
Продолжение следует...
Дорогие друзья, подписывайтесь на канал если вам интересно. Поддержите!
Наша группа ВК vk.com/...631
#прицеп #зид #сссравто #мототехника ссср #коллецкия #ретро #гольф4 #подмосковье #автоприцеп #енот