В прошлый раз говорили про Гранту, так почему бы и ни поговорить о ключевой модели концерна.
Новое поколение Весты (NG) сошло с конвейера в феврале этого года. Обновились оба бампера их молдинги и решётка. Вся оптика стала светодиодной. Перовой модификацией, кстати, стала SW Cross. Появились допдатчики в обоих бамперах для контроля слепых зон и помощи при парковке. Фальшдвойные глушаки тоже на месте. Дизайн дисков тоже новый, что 15, что 16. Главное "вау" это салон в ТОПе. Была даже инфа что вместо привычного ключа будет ключ-карта. Современный, удобный с планшетом воткнутым в торпедо. Есть шпионские "фото", но постить их не буду ,мало ли. По запросу в поисковике вы без труда их найдёте.
Планировалось серийно их выпускать не раньше 2023, однако, из-за импортозамещения будут выпущена "бюджетная" Веста. Вот о ней давайте поподробнее узнаем.
Дизайн будет новым, а вот внутри всё останется по старому. Подушки также долой, как и ABS и ESP. Диодной оптики тоже не будет. ГЛОНАСС отсутствует. Под капотом двигатель 11182 1.6 на 90 коней (ЕВРО 2). По стеклоподъёмникам и зеркалам информации я не увидел, однако полагаю, что тут всё будет аналогично с Грантой, так как она самая дешё... доступная, а следовательно и на Весте эти опции сохранятся. В свете таких событий будет интересно посмотреть на новые модели, которыми должен удивить рынок АвтоВаз.
На официальном сайте номинальная цена без опций, с самым простым мотором и в белом цвете
Один из официальных дилеров же встретит вас вот таким предложением
Однако если зайти в раздел авто в наличии
И сразу возникает вопросы. А что? А как? А почему? Там у вас написано что ...
А ответ будет неподалёку - чуть ниже
Так что вот так. Не считая допов, ковриков и на пиво менеджеру ,который сам приехал на работу на Ауди. Если решите брать авто в салоне, то дам старый совет - внимательно читайте договор и всё ,что подписываете. Случаев таких интересных расхождений - уйма. Берегите себя и свои деньги.
Два словечка тёплые - доброго пути