Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Самолет SSJ-NEW – импортозамещенная версия знакомым многим самолета SSJ-100.
Известно, что новая версия самолета обзаведется двигателями ПД-8 вместо установленных SaM-146, а вот чем заменить вспомогательную силовую установку (ВСУ)?
Сейчас на самолете SSJ-100 установлен вспомогательный двигатель RE-220 от компании Honeywell. Естественно, американский двигатель нужно заменить российским аналогом.
Совсем недавно попался интересный тендер касаемо ВСУ на SSJ-NEW.
Выполнение составной части научно-исследовательской работы по теме: "Разработка, изготовление элементов и систем, монтаж, пуско-наладка и обеспечение эксплуатации стендов статических испытаний узлов навески ВСУ с двигателем ТА18-100С самолёта RRJ-95NEW-100", ссылка на источник в конце статьи.
Здесь самое интересное это двигатель ТА18-100С. Ходили слухи, что этот двигатель хотят поставить на новую версию суперджета.
Глядя на этот тендер понимаешь, что этот вспомогательный двигатель действительно планируют установить на самолет. Чуть позже я сделаю сравнительную статью двух ВСУ.
Если сказать пару слов, то этот двигатель ТА18-100, был разработан в 2000 году и эксплуатируется на самолетах Бе-200.
На ближнемагистральный самолет планируют поставить видимо более современный двигатель, так как в названии есть индекс «С», может это обозначение «суперджета»?
На самом деле, про этот двигатель я вообще не слышал, и каков он в эксплуатации, сложно сказать, да и в интернете явно не найти информации. По крайней мере, у этой силовой установки есть жирный плюс, он полностью российский, а это значит с запчастями проблем точно не будет.
Как бы там ни было, замена очень интересная, и по мне логичная. Разрабатывать новую ВСУ слишком долго, с таким подходом вряд ли можно было бы успеть до конца 2023.
Кстати в 2024 году планируют начать выпускать самолеты SSJ-NEW серийно.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #двигатели #технологии