Ладно, не то, чтоб совсем прощаемся. Просто написал подписчик в комментах:
Вы, кстати, почаще вот так подкидывайте темы для статей. Если тема реально интересная - почему бы не написать?
Сразу скажу, в одну статью впихнуть и те, что скоро станут проходными, и те что уходят я не смогу. Сегодня будут в подборке авто, которые скоро закончатся.
И то - далеко не все, я выбрал наиболее яркие и популярные модели. А всяких разных кей карчиков, которые перестают быть проходными - не счесть.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Уходят от нас 2 классных универсал-минивэна от Тойоты. Машины эти у нас всегда любили, ценили, но - увы.
В 2017 году остановлено производство
Toyota Wish:
И Toyota Isis:
Обе машины были с одинаковым движком 1,8 литра. Различия были в дизайне, в дверях (у Виша распашные, у Исиса сдвижные).
Ну, и у Исиса был формат ближе к классическому микрику, потолок повыше, багажник.
У Виша более изящные формы, и популярностью он пользовался большей.
Mazda Biante.
2 литра, 151 лошадь и классический автомат.
Машинка простенькая, без изысков, зато - довольно надежная, и недорогая. Производство остановлено в начале 2018 года.
Из минивэнов у Мазды осталась разве что Примаси... Ан нет, не осталась))
Mazda Premacy
С тем же 2-литровым движком и автоматом, закончилась так же в в начале 2018 года.
Так что, даже не 3 минивэна перестают быть проходными, а 4. А если учесть, что Примаси это та же Nissan Lafesta - то все 5!
Видимо, маздовцы подумали: "Да, нафиг нам, собственно, эти минивэны?")) И напрочь от них избавились - теперь у них минивэнов нет вообще.
А вот в Mitsubishi пошли еще дальше - они избавились от собственного символа!
Внедорожник Mitsubishi Pajero.
Победитель различных ралли, основатель большой линейки интересных машин, реально символ Митсубиси - перестали производить в 2019 году.
Движки тут 3 литра бензин на 178 лошадей, и 3,2 дизель на 190 лошадей.
Правда, ходят слухи, что производство могут возобновить, но пока - только лишь слухи.
Что ж - ждем, надеемся и верим.
А вот чего точно больше не будет - так это вот этого седана. Точней - целой линейки седанов с многолетней историей.
Toyota Mark X
Последний представитель культовых у нас, на Дальнем Востоке, "маркообразных". Задний или полный приводы, автомат или механика - все на выбор, по классике жанра.
Мощные V6 движки: 2,5 литра на 203 лошади и 3,5 литра на 318 лошадей. Это была машина для тех, кто хочет ездить быстро, но с комфортом. И все это закончилось в 2019 году.
И тут нет даже никаких слухов или обещаний - на легендарной линейке окончательно поставлена точка.
Конечно, то, что они все станут непроходными - это еще конец света. Привезти и растаможить машину мы можем начиная с 2008 года, не то что просто непроходную.
Беда лишь в том, что у них у всех кубатуры немаленькие, так что пошлины будут зашкаливающие. Ну, кому надо именно конкретную модель - тот ее и за дорого возьмет.
Хотя, конечно, разумнее брать сейчас, пока дешевле.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений