Думаем, что почти все автомобилисты в своей жизнь хоть раз имели дело с перекупами. Среди них есть нормальные ребята, а есть и манипуляторы. Они стараются сбить цену всеми возможными способами. Их главная задача - убедить вас в плохом состоянии машины и сбить цену.
Псевдоэксперты
Перекупы берут на встречу с собой товарища под видом опытного автоподборщика. Его задача, используя несложную техническую терминологию и психологические приемы, расположить продавца к торгу. Также друзья перекупов могут выступать в качестве подставных покупателей. Они вместе стараются задавить владельца ТС своими замечаниями и предложениями по цене. Против этого иногда сложно устоять. Постарайтесь встать в позицию “наблюдателя” (посмотреть на ситуацию со стороны), отказаться от торга и не развивать диалог.
Крашено и бито
Тут все неоднозначно. Если вы не первый владелец автомобиля, можете не знать все о прошлом автомобиля. Лучше самому провести диагностику кузова, чтобы уже с учётом всех битых и перекрашенных мест сформировать цену и не отступать от нее под натиском перекупщиков. Верить показаниям их толщиномера не стоит, так как некоторые модели легко обмануть: достаточно просто приложить его к кузову под другим углом.
Возраст
Следующий способ перекупов - обращать внимание на недостатки, появляющиеся абсолютно на всех моделях в процессе эксплуатации. Например, не очень чёткая фиксация открытых дверей. Это абсолютно нормальное явление: никакое авто с пробегом не сравнится по этому показателю с новой машиной из салона. Если покупатель просит скинуть цену ремонта, а это 2-3 тысячи рублей, можно согласиться. Но когда перекуп начинает наглеть и просить уступить более 5 тысяч, откажитесь от предложения.
Обман снизу
Невозможно на вторичке найти автомобиль с идеальной ходовой частью. Перекупы часто сетуют на износ расходных материалов: тормозных дисков или болтов. Любые расходные материалы со временем изнашиваются и требуют замены. Новому владельцу рано или поздно придется их поменять, состояние расходников - это уже будет его забота. Конечно, если они в критическом состоянии, это другое дело. Только в этом случае можно немного уступить.
Подведем итог
Мы ещё вернёмся к этой теме, потому что способов слишком много. Помните, что лучше всего продавать авто с обязательным переоформлением ТС в МРЭО. Перекупы точно будут избегать такие варианты.
Читать также:
Спрос на электрокары растет!