Найти тему
В Движении

Рама, дизель и в 2 раза дешевле чем L200, Hilux - В России стартовали продажи пикапа DF6

Российский сегмент пикапов никогда не считался развитым либо развивающимся. А когда произошли события в конце февраля 2022 года, то и вовсе, класс оказался под угрозой существования.

И лишь отечественный УАЗ Патриот Пикап еще по-прежнему доступен в продаже, что вселяет некоторую надежду в рационалистов. Впрочем, в строю прибыло пополнение и китайцы подготовили нашей модели конкурента.

Речь идет о DF6, который на Российском рынке представила компания Dongfeng. Автомобиль интересен тем, что является лицензированным клоном Nissan Navara актуальной генерации.

При этом в продаже в России пикап будет доступен в варианте с двойной кабиной. А еще, такой авто можно считать полноценной заменой Toyota Hilux и Mitsubishi L200, которые впрочем, стоят, считай, в два раза дороже «китайца». Тогда как Донгфенг оценивается в 2 миллиона 790 000 рублей, что по нынешним временам не так уж и много.

В длину кузов растянулся на 5,3 метра. При этом сам кузов оформлен достаточно симпатично. Можно выделить с положительной стороны крупные головные фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, массивную решетку радиатора с толстым хромированным обрамлением, подножки на порогах, силовой каркас в грузовом отсеке.

-2

Словом, ничего отталкивающего в образе DF6 нет, но определенная харизма и брутальность – присутствуют.

Что касается внутреннего убранства, то вряд ли, оно способно стать откровением. Все-таки, все мы уже привыкли к тому, что у китайских машин салоны представляют из себя технологичное зрелище, немалую лепту в которое вносят большие мониторы и всевозможная фоновая подсветка.

Но в данном случае стоит забыть и о виртуальной панели приборов, и о продвинутом мультимедийно-развлекательном комплексе. Вместо них мы видим обычную стрелочную «приборку» (которая, впрочем, имеет достойную информативность и читабельность), а также массивную центральную консоль, на которой топорно расположились блоки аудиосистемы и кондиционера.

-3

В общем и целом, все достаточно просто для глаза, хотя к эргономике водительского места, опять же, придраться трудно – на достойном уровне.

В оснащение Донгфенга входят легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, аудиокомплекс с USB, ряд подушек безопасности, система курсовой устойчивости, обогрев кресел, противотуманные фонари и так далее.

Под капотом трудится турбодизельный агрегат, который при рабочем объеме в 2,5 литра выдает 136 лошадиных сил. Сочетается он с механической трансмиссией. Полный привод – жестко подключаемый и с понижающей передачей.

Что касается подвески, то спереди она – независимая, а сзади можно наблюдать рессорную конструкцию. 

-4

В общем и целом, можно констатировать появление в России еще одной добротной китайской модели. Самое главное – это то, что в продажу поступил классический рамный утилитарник с намеком на покорение бездорожья, а это Россияне очень любят и ценят.

Как оцените новинку, стоит своих денег? Или лучше взять УАЗ Пикап, который с автоматом и мультимедиа в топе будет стоить даже чуть дешевле, но при этом по габаритам он короче на 20см.

Не забудьте подписаться и отметить "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю

Авто
5,66 млн интересуются