Найти в Дзене
INSTART

Преобразователь частоты серии FCI на сухогрузном теплоходе

Возвращаясь к теме применения оборудования INSTART, сегодня хотим вам рассказать про сухогрузный теплоход "Волго-Дон".

"Волго-Дон" - это универсальное грузовое судно. Имеет размер в длину 138м и ширину 17м, а валовый тоннаж судна составляет 3904 тон.

Давайте теперь подберемся к сути: как же там появился преобразователь частоты серии FCI?

Изначально на судне не было вообще никакого преобразователя частоты, так как стояли генераторы типа ГСС 103-8М, мощность их 100 кВт. Пуск электродвигателя подруливающего устройства, у которого мощность 72 кВт., осуществлялся плавным изменением напряжения возбуждения генератора. Однако со временем эти генераторы пришли в негодность, поэтому были заменены на современные бесщёточные генераторы. Вот тут-то и возникла проблема с плавным пуском: мощность генератора – 110кВт, а мощность подруливающего устройства (нос влево/вправо) равна 72 кВт. Получается, что прямой пуск не возможен. Иными словами, без преобразователя частоты не обойтись.

-2

Для решения создавшейся проблемы был выбран по техническим характеристикам преобразователь частоты серии FCI.

Модель FCI-G110/P132-4
Общепром. режим (G):
Мощность: 110 кВт
Ток: 210 А
Насосный режим (P):
Мощность: 132 кВт
Ток: 253 А
Напряжение: 3 ~ 380В ± 15% 50/60Гц

Немаловажным фактором в пользу приобретения оборудования у компании INSTART стала поставка со склада, без долгих сроков ожидания. Сейчас частотник на судне осуществляет плавный пуск, реверс, а также плавное регулирование скорости вращения винта подруливающего устройства.

Поставьте лайк, если публикация была вам интересна.