Возвращаясь к теме применения оборудования INSTART, сегодня хотим вам рассказать про сухогрузный теплоход "Волго-Дон".
"Волго-Дон" - это универсальное грузовое судно. Имеет размер в длину 138м и ширину 17м, а валовый тоннаж судна составляет 3904 тон.
Давайте теперь подберемся к сути: как же там появился преобразователь частоты серии FCI?
Изначально на судне не было вообще никакого преобразователя частоты, так как стояли генераторы типа ГСС 103-8М, мощность их 100 кВт. Пуск электродвигателя подруливающего устройства, у которого мощность 72 кВт., осуществлялся плавным изменением напряжения возбуждения генератора. Однако со временем эти генераторы пришли в негодность, поэтому были заменены на современные бесщёточные генераторы. Вот тут-то и возникла проблема с плавным пуском: мощность генератора – 110кВт, а мощность подруливающего устройства (нос влево/вправо) равна 72 кВт. Получается, что прямой пуск не возможен. Иными словами, без преобразователя частоты не обойтись.
Для решения создавшейся проблемы был выбран по техническим характеристикам преобразователь частоты серии FCI.
Модель FCI-G110/P132-4
Общепром. режим (G):
Мощность: 110 кВт
Ток: 210 А
Насосный режим (P):
Мощность: 132 кВт
Ток: 253 А
Напряжение: 3 ~ 380В ± 15% 50/60Гц
Немаловажным фактором в пользу приобретения оборудования у компании INSTART стала поставка со склада, без долгих сроков ожидания. Сейчас частотник на судне осуществляет плавный пуск, реверс, а также плавное регулирование скорости вращения винта подруливающего устройства.
Поставьте лайк, если публикация была вам интересна.