Очень насыщенный событиями май выдался в этом году. Работаю каждый день, обзавёлся несколькими постоянными заказчиками.
Тут на днях вообще проработал сутки. Получилось это так: Работал я работал и наконец добрался до дома. Сижу и думаю, что на сегодня всё, можно спокойно отдыхать. На завтра есть хороший заказ, нужно будет ставить бетонный забор. И тут поступил звонок от постоянного заказчика, которому я разгружаю и развожу тротуарную плитку. Мне заказчик говорит, "нужно разгрузить с фуры ещё партию плитки, но это надо сделать рано при рано утром, где-то часов в пять, чтобы работники приступили к работе с утра.
А мне ехать до заказчика 70 км. За дорогу мы договорились, что он мне заплатит 4 000 рублей и за работу 1800 рублей за час.
Короче заказчик предложил мне выезжать к ним ночью или ехать с вечера и разгружать ночью. Я выбрал ехать с вечера, чтобы быстрей разгрузить и поспать и успеть на завтрашний заказ к обеду.
Поехал на заказ по темну.
Еду и чувствую, что уже устал за день и вообще не представляю как буду работать ночью и как поеду домой.
Приехал на заказ в час ночи, фура с плиткой уже тоже была на месте.
Созвонился с заказчиком, сообщил, что я на месте и готов работать. Он отправил стропаля в помощь и мы приступи к работе. На улице как на зло, какое-то аномальное похолодание наступило, я уже в начале работы стал мёрзнуть и засыпать на ходу.
Так мы проработали три часа, и я решил завалиться спать в машине. Я включил автономку и спал как убитый как в бане аж чуть не сплавился. Я проснулся просто мокрый и голова раскалывалась, как будто с жесткого похмелья.
Я даже подумал, что лучше бы я сразу домой поехал и нормально поспал в кровати чем в машине. Хотя не известно доехал бы я до дома или уснул бы где-нибудь на дороге.
Я когда ещё работал машинистом на жд у меня выработалась привычка дремать, когда ведёшь поезд. Просто закрываешь глаза на несколько секунд, потом открываешь, чтобы посмотреть скорость и всякие показатели приборов и дальше дремлешь. Но на машине так делать нельзя она не по рельсам едет, отвлекаться вообще нельзя, но привычка то есть.
Хоть я и поспал пару часиков, меня всё равно очень сильно клонило в сон пока я ехал домой, я себя аж бил по щекам и еле как боролся со сном.
Приехав домой я завалился спать до обеда. Проснулся с жуткой головной болью, от которой не помогало ничего. К обеду я поехал на следующий заказ ставить забор.
Работал весь день, поставили почти весь забор. Я всё мечтал, когда я доберусь до кровати.
Как только закончил работу мне поступил звонок, но на это раз не от заказчика, а от уголовного розыска.
Я тут на днях перевёз железную бочку, а она типо оказалась ворованной. Собственник этого груза написал заявление в полицию и полиция вышла на меня. Я в полиции сразу всех сдал, лишь бы поехать домой спать.
Мне помогло, то, что я сделал фото для статьи этой бочки ещё в начале мая и на фото видно, где она лежала. Тем самым доказал полиции, что она валялась возле развалин ещё месяц назад, а не возле ограды того кто накатал заявление.
Я сказал полиции, что вывозил бочку не себе, а заказчику, который добывал кирпичи в заброшенном доме.
Полиция сразу поняла, что тут что-то не так и отпустила меня. Преступление века почти было раскрыто, но я развалил дело своим фото 😁
Хорошо, что меня отпустили и не стали держать пока не разберутся чё к чему.
Приехав домой я завалился спать, а на утро мне поступил звонок от ГАИ. Я подумал, может опять что-то натворил, чё за фигня последнее время происходит. Но оказалось, что ГАИ нужен на сегодня эвакуатор, в течении дня эвакуировать машины. Я поехал на первую эвакуацию. ГАИ поймала водителя, который был нелегал в нашей стране, и у него соответственно не было водительских прав.
Я начал эвакуировать его ниву и она покатилась потому-что у ней не работал ручник и она ударилась бампером об лапу моего манипулятора. Бампер чуть-чуть треснул. Хозяин нивы начал на меня орать, типо кто за это платить будет и всё в таком духе, хотя этой ниве уже помочь нечем, она вся гнилая и в мятинах. То, что я её тюкнул на ней это особо не отразилось, но наглый хозяин нивы начал давить на ГАИ Ина меня, чтобы ему возместили ущерб.
Вот это ужасное повреждение, за которое хозяин нивы требовал компенсацию.
А сама нива вся гнилая и в мятинах.
Я увёз ниву и больше не виделся с её хозяином.
Далее меня эти эвакуации просто стали сводить с ума. Только приезжаешь домой и опять звонок, нужно ехать эвакуировать машину. Потом ночью опять звонки, потом рано утром. Возил машины после ДТП или просто задержанных в нетрезвом виде водителей. Я почти не спал всю ночь, а утром у меня был запланированный заказ, на который я еле успел.
Я так уработался, что о деньгах уже не думал лишь бы поспать. И от заказа отказаться никак, так как люди положились на меня, теперь куда деваться.
За неделю заработал 80 000 рублей. Каждый день по 10 000 выходило, а один раз было 18000 руб, это когда ночью разгружал фуру и днём эвакуировал машины.
Май получился очень продуктивный. Если бы первая половина мая была бы такая же, то заработал бы под 200 000 рублей. Но даже с учётом того, что в начале мая заказы поступали через день и по чуть-чуть мне всё равно удалось за месяц заработать 149000 рублей.
В принципе в основном работал не напрягаясь не считая той ночной работы и эвакуации авто. Ну и полиция тоже морально напрягла, а так работа в основном не трудная.
Посмотрим, как остальные месяца будет с работой. Я в принципе обзавёлся несколькими постоянными заказчиками, и работы у них на всё лето должно хватить Думаю с ними можно хорошо заработать за лето.
На этом на сегодня у меня всё. Подписывайтесь на мой канал, кому интересно, как будут развиваться дела у меня дальше с работой на себя, после увольнения с официальной работы. Будет ли хватать заработанных денег на своей технике, ну и всё в таком духе.
Жмите палец вверх, пишите комментарии, будет интересно пообщаться.