Калифорнийская компания Singer Vehicle Design работает с 2009 года и уже прославилась своими проектами реставрации и глубокого тюнинга старых Porsche 911 серии 964. От исходных машин фактически остается только остов кузова и некоторые элементы шасси и интерьера.
До сих пор фирма занималась только безнаддувными «девятьсот одиннадцатыми» и придавала им облик ранних машин шестидесятых и семидесятых. Но от клиентов все чаще поступали заявки на Porsche 911 Turbo, и сейчас таких желающих набралось больше семидесяти.
Разработчики называют проект Turbo Study новой главой в истории фирмы. Ведь для нее это не только первая машина с турбомотором, но еще и первый автомобиль, стилизованный под «девятьсот одиннадцатые» канонической серии 930, которые выпускались с 1975 по 1989 год. Впрочем, за основу все равно взят более поздний Porsche 911 серии 964 (1989—1994 гг).
— Кузов изготовлен из углепластика.
— От исходного мотора Porsche здесь не осталось фактически ничего.
— Для проекта Turbo Study создана новая версия с двумя турбокомпрессорами и электронным управлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом).
— Подвеска у автомобилей Singer, по традиции, полностью переделана, причем настройка подбирается индивидуально, исходя из требований клиентов, но общая архитектура та же, что у «девятьсот одиннадцатых» серии 964: спереди — стойки McPherson, сзади — косые рычаги.
— Тормоза: углерод-керамические тормоза, АБС и противобуксовочную систему.
Двигатель: оппозитный «воздушник» 3.8
Мощность: от 450 л.с.
Трансмиссия: Механика 6 ступ.
Привод: Задний / Полный
Стоимость еще не объявлена, но тот же Singer DLS стоил 1,8—2 млн долларов.
Ну, а на сегодня на этом всё, подписывайтесь и ставьте лайки.