Найти тему
Автомобиль года в России

Китайский электрогрузовик Wolv заменит «Ларгус»

В Москве прошла презентация электрического грузовика Wolv FC25. Делают его в Китае, а в России дистрибьютором стала нижегородская фирма Nemo (New Energy Motors). Сейчас машина проходит сертификацию для получения ОТТС. Продажи должны начаться в III квартале этого года.

Грузовичок миниатюрный: 3954×1600×1905 мм при колесной базе 2495 мм. «Ларгус» заметно крупнее, хотя и ниже «китайца». Зато машина получилась очень маневренной, а в фургон входит 4,5 кубометра. В перспективе предложат еще более вместительные «будки», все они будут локализованы.

Агрегатная составляющая скромная. Электромотор, установленный на заднем мосту, выдает 41 л. с. О динамике до сотни говорить не приходится, потому что максималка составляет всего 85 км/ч.

-2

Впрочем, для города будет достаточно. На раме в пределах колесной базы стоит литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 29,5 кВт·ч. Его должно хватать на 200 км пробега. Но это летом и на пустой машине.

В комплектацию входят отопитель, кондиционер, простенькая медиасистема, электрические стеклоподъемники, электроусилитель руля, датчик света, камера заднего вида. О цене пока говорят очень уклончиво. Представители Nemo заявили, что в самом Китае FC25 не продается, а в Европе стоит 35–40 тысяч евро. В России, скорее всего, цена составит 3–3,5 млн рублей. Иными словами, одноклассник «Ларгуса» с мизерным запасом хода окажется дороже Газели Next.

-3

К списку новостей

Авто
5,66 млн интересуются