8,6K подписчиков

История расстановки

#расстановочнаясреда История расстановки «Как стать успешной в крупной компании» Алиса работает специалистом в большой компании. Ее ценит руководство, доверяет серьезные проекты.

#расстановочнаясреда

История расстановки «Как стать успешной в крупной компании»

Алиса работает специалистом в большой компании. Ее ценит руководство, доверяет серьезные проекты.

Пару месяцев назад у Алисы начался роман с коллегой по работе. Антон занимает должность равнозначную Алисе, в структуре компании они на одной иерархической ступени. Но отношения не сложились. А после расставания ухудшилось и рабочее взаимодействие. Начались конфликты на работе.

Сейчас Алисе предложили новый интересный проект и повышение по должности. Ей предстоит создать сильную команду профессионалов. Антона переводят в другую структуру. Главный страх Алисы: что подчинённые не будут воспринимать ее всерьёз.

Идеальный результат:

1. Выстроить здоровые отношения в коллективе, добиться уважения от подчинённых.

2. Здоровые гармоничные отношения с мужчиной, семья и дети.

Начало #расстановки

Вопрос расстановщика: если есть конфликт с человеком в равнозначной должности, значит, возможна проекция отношений с братьями и сестрами.

Алиса: у меня есть брат старше меня на 8 лет. Отношения сложные, натянутые.

Назначаем фигуры: себя, Антона, начальника, саму компанию, новый проект, подчинённых, маму, папу, брата Андрея.

Опрос фигур

Заместитель Алисы: вижу брата как противника, хоть он и старше, но я над ним возвышаюсь. Антона не вижу, все внимание на брата.

Папа: жаль, что дети не дружат между собой, я их по-другому воспитывал.

Мама: горжусь дочерью, умница.

Брат Андрей: чувствую конкуренцию с сестрой за внимание мамы.

Компания: мы ценим Алису как сотрудника, но не собираемся вникать в ее конфликты. Нам нужна слаженная работа команды.

Расставляем отношения с Антоном

Под диктовку Алиса признает, что всегда хотела, чтобы мама ее любила больше, чем брата.

Расстановщик:

- ты через Антона пытаешься получить материнскую любовь, выиграв у брата.

- по правилам системы кто раньше пришел тот главнее. Брат родился раньше тебя, Антон пришел в компанию раньше тебя. Если ты это не признаешь, будут конфликты. Особенно это важно для тебя сейчас, когда ты идешь на руководящую должность.

Под диктовку заместитель Алисы обращается к Антону:

- я всегда хотела тебя сделать. Потому что я перепутала тебя со своим братом. В детстве мне очень не хватало маминой любви, я мечтала победить брата, потому что ему доставалась мамина любовь. И в наших с тобой взаимоотношениях мне, наконец, это удалось.

Расстановщик: Все детские конфликты отражаются на взрослой жизни. В детстве вы бились за любовь мамы, сейчас бьетесь за любовь компании. В детстве бились за любовь папы, а сейчас - за расположение начальника. Если ты в детстве проигрывала много раз, то сейчас ты его сделала. Но тебе от этого легче не стало. Обида на брата, а мстишь Антону.

Признаем, что родители, компания и начальник – это разные фигуры. Создатели бизнеса для компании как мама и папа, они стоят во главе иерархии. Но жизнь Алисы от них не зависит, жизнь ей дали родители.

Под диктовку Алиса обращается к Антону:

- прости меня пожалуйста, я перепутала. У меня были претензии к брату, а я их вывалила на тебя. Ты просто мой коллега.

Расставляем отношения с братом

Брат: мне тоже любви не хватило. 8 лет я жил как человек, а потом родилась ты.

Расстановщик:

- война между братьями и сестрами начинается тогда, когда есть непринятие любви родителей. Но когда есть понимание, что родители любят друг друга и любят своих детей, то при рождении младшего ребенка старший знает, что его любят так же сильно. Любовь не надо делить и конкурировать за нее.

- Родные братья и сестры генетически самые близкие. Они могут встать на защиту, быть рядом в любой момент. Они стоят вместе с нами одной стеной. Родители сзади, а братья и сестры рядом с нами как стена, как единый щит. Это мощнейший ресурс. Братья и сестры ближе, чем мама с папой.

Алиса: я не понимаю, как мне уговорить брата помириться.

Расстановщик: Когда ты хочешь уговорить, ты как будто управляешь всем. Ты не можешь управлять, потому что в твоей семье ты самая младшая. Не надо специально упрашивать брата. Просто будь любящей сестрой.

Расстановщик:

- в то время, когда брат жил на земле и брал вибрации Земли, ты еще не родилась. У него больше опыта и мудрости, потому что дольше прожил на земле. Братья и сестры самые близкие, они дают огромный ресурс.

Под диктовку Алиса обращается к брату:

- я признаю, что мне очень страшно, что мама любила и любит тебя больше, чем меня. Тогда ты меня выигрываешь. Потому что тебе достается больше, чем мне. Мне страшно признавать, что ты старше меня.

- папочка и мамочка, мне так не хватает вашей любви. И вашей любви друг к другу. Мне всегда казалось, что вы друг друга не любите. Поэтому я никому не могу доверять. В первую очередь брату.

Под диктовку расстановщика мама произносит разрешающие фразы:

- доченька, я люблю тебя так же сильно, как и твоего брата. Вы для меня оба равные. Только Андрей старший, а ты младшая. Я тебя очень люблю. Я для тебя сделала все, что могла. Для Андрея сделала все, что могла. Я люблю вас одинаково сильно. У меня одно сердце, и для каждого из вас у меня есть место в этом сердце.

- дети, я очень люблю вашего папу. Я выбрала его, чтобы у нас родились самые лучшие дети. В каждом из вас живет огромная наша любовь. Мы любим друг друга и любим вас абсолютно одинаково.

Говорим о новой должности и проекте

Компания: ты сейчас руководитель, но если будешь ставить себя выше подчиненных, тебе будет тяжело, просто не выдержишь. Без подчиненных ты просто ноль. Нужен четкий профессионализм. Если конфликты будут продолжаться, дело не пойдет. Ты сама захочешь уйти с этой должности, а мы даже в этом поможем.

Расстановщик: каждый раз, когда включаются эмоции, мы проваливаемся в детские части. Компания очень хорошая и перспективная, но им дети на работе не нужны. Когда мы включаемся как дети на работе, получаем денег только на мороженко и жизнь на субсидии за счет государства. Ни одна компания не будет успешной, если в ней работают дети, это просто детский сад. Если у меня в подчинении дети работают, моя компания не будет прибыльной.

- если говорить про твое повышение, нужно проработать детскую часть, которая конкурирует с братом. Чтобы работать в крупной структуре, мне нужны коллеги, с которыми я буду находить общий язык, а не пытаться завоевать любовь мамы. Компания, так же как и мама, любит всех. Не нужно воевать за то, кого будут любить больше.

- с подчиненными людьми невозможно работать из позиции конкуренции. Тебе все время будет хотеться их нагибать. Это будут все время отношения «тиран-жертва». Людям будет невозможно с тобой работать.

- есть жить в конкуренции со всеми, то невозможно выйти замуж, потому что муж тоже нам равный. А ты все время мужика хочешь сделать. Любой мужчина в поле твоего уровня будет уничтожаться тобой. А все из детской травмы.

Расставляем наследство

Алиса:

- когда брат женился, по счастливому стечению обстоятельств, он сразу унаследовал квартиру, машину и гараж, в 21 год. А еще родители им нашли хорошую работу. А мне ничего не падало с неба.

Далее Алиса продолжает под диктовку расстановщика:

- и благодаря этому я получила колоссальный опыт. Очень рано повзрослела, со многим в жизни могу справляться сама. Спасибо, что у меня такого в жизни не произошло. Мне всего приходилось добиваться самой, становиться взрослой. Чем более я взрослая, тем больше у меня возможностей, опыта, денег, и счастья. Но это не значит, что я могу кого-то чему-то учить, особенно старших. С уровня души я сама выбрала родителей и брата, который дал мне возможность жить в конкуренции и многого добиваться. Сейчас я это уже не хочу делать. Мой брат самый близкий мне человек.

Ответ брата:

- это было решение родителей. Я их об этом не просил. Я в этом не виноват перед тобой. У меня такая судьба. Мы сами выбрали себе судьбы. Никто не может влиять на судьбу другого человека.

Расставляем нерожденных братьев и сестер

Компания: мне это надоело, я хочу убрать Алису.

Расстановщик: Почему компания перестает нас выбирать. Как будто есть другие люди, которых хотят назначить на должность вместо нас. Потому что мама перестает нас выбирать.

Назначаем нерожденных детей папы и мамы.

Мама и папа произносят разрешающие фразы, дают место нерожденным детям и отпускают их к богу.

После этого энергия поля меняется, всем становится легче.

После разрешающих фраз Алиса с любовью смотрит на брата. Андрей очень рад этому.

Расставляем отношения с подчиненными

В поле есть признаки того, что Алиса, обладая большими амбициями, хочет управлять всей компанией.

Расстановщик:

- в бизнесе важны правила. Когда мы работаем на кого-то, правила уже прописаны. Если мы создаем свой бизнес, создаем и свои правила. Сейчас ты должна жить по правилам компании.

Фигура «Подчиненные» отмечает, что чувствуют давление со стороны Алисы, дискомфорт от того, что она все время конкурирует и стремится к самоутверждению.

Расстановщик:

- мы приходим в компанию для обмена энергией. Твои коллеги это люди, которые с тобой встречаются, чтобы создать что-то важное для мира.

- правильное построение бизнеса тогда, когда все взрослые. Когда в бизнесе работают взрослые люди, там нет конкуренции, а есть здоровое делегирование. Подчиненные не для того, чтобы их принижать, самоутверждаться. Мы берем в команду людей, которые в чем-то сильнее нас, и лучше справляются. Разница в том, что подчиненные тупо выполняют твои указания, а команда болеет за общее дело, и тебе идеи приносит.

- когда тебе страшно, что ты потеряешь власть, ты начинаешь плющить людей. Правильное место в системе – когда тебе не нужно силой отстаивать главенство над братом, над людьми в команде. Потому что априори тебя уже назначили руководителем.

После этого «Подчиненные» переименовываются в «Команду».

Команда:

- если относиться с уважением к команде, люди будут сами генерировать идеи, уважать и тебя в ответ, будут помогать тебе. Если ты их будешь принижать, они и тебя вниз потянут.

Расстановщик:

- у каждого из нас есть кармический опыт рабовладельческой системы, когда мы реально принадлежали как вещь. Далее была жесткая система социализма, когда во времена Сталина все должны были подчиняться системе. Сейчас жесткие системы уходят, мы становимся на другой уровень свободы. Свободные люди могут генерировать самые крутые идеи. А креативные идеи – самое ценное, что есть сейчас.

Завершение расстановки

Назначаем мужчину, подходящего для здоровых, счастливых, гармоничных отношений.

Мужчина: Алиса милая, но при этом мужественная и сильная. Мне это не нравится.

Алиса:

- мне приходилось быть сильной, потому что мне был нужен такой опыт. Я себе выбрала такую судьбу, чтобы набраться опыта. До сегодняшнего дня я жила в жесткой конкуренции. Особенно с мужчинами.

- теперь я это проработала. Я могу расслабиться и не конкурировать с тобой. Ты мне не брат, не папа, не мама. Ты просто мужчина, с которым мы можем кайфовать, путешествовать.

Мужчина: я готов к отношениям. Мне нужна именно такая женщина. Я вижу в тебе вдохновляющую музу. Я жду тебя.

Таким образом Алиса проработала все свои запросы, и достигла идеального результата.