Некоторым автолюбителям нравится гонять, а кому-то достаточно, что автомобиль просто едет. Сейчас мы с вами рассмотрим самые медленные современные машины.
Peel P50
Трехколесное средство передвижения на первый взгляд не имеет ничего общего с автомобилем. Его динамика достаточно своеобразна. До 100 км/ч он не разгоняется... вообще, поскольку его "максималка" лишь 61 км/ч. При этом и до этих цифр Р50 разгонять практически невозможно.
По сравнению с тихоходностью автомобиля, он имеет еще и очень небольшие размеры, что не позволит комфортно в нем будет только очень стройным и невысоким людям. "Британец" шире мотоцикла, поэтому маневрировать в пробках на нем также не получается. На десерт, в качестве "вишенки на торте" выступает отсутствие задней передачи. Вместо нее можно воспользоваться ручкой. Нужно брать ее в руки, чтобы развернуть авто. Такие англичане выдумщики.
Peugeot 106
"Пежо" – это специфическая марка. Со "львом" на капоте появляются как "заряженные" авто (вспомнить хотя бы нашумевший хэтчбек Peugot 205 GTI), так же и откровенные тихоходы. За основу для "черепашки" взяли Peugeot 305 и его неоднозначный задел продолжил модель под индексом "106", которая была создана на базе Peugeot 305. Автомобиль, имеющий 1,4-литровый двигатель, разгоняется до 100 км/ч за 21 секунду. И максимальный разгон составил 140 километров в час. Как оказалось в действительности, "львенок" на деле еле-еле дотягивает до ста километров в час. В целом французы не оценили данную модель.
Aixam Coup
Этот "железный конь", который появился на свет в Европе совсем недавно, предназначен для молодежи. В данной машине установлен дизельный двигатель, объем которого составляет 400 см3, но из-за своих небольших характеристик эту машину относят к квадроциклам. А это значит, что управление транспортным средством может осуществлять водитель, у которого открыта только категория "А". В целом Aixam Coup представляет из себя небольшой стандартный 4-колесный автомобиль. Но он имеет такие технические характеристики, что родители могут не волноваться за свое дитя. Автомобиль способен развивать скорость до 40 километров в час. Расход топлива по городу составляет 2,5 литра на 100 км. Да, это очень маленький расход для машины, но с этим спидометром это вполне нормально. Машина стоит 14 500 долларов.
Hindustan Ambassador
А вот индусы, которые любят ездить на тихоходных автомобилях, не прочь создать такое авто. В этом году был запущен новый Hindustan Ambassador, он поднялся на конвейер в далеком 1957 году, а затем простоял там аж до 2015 года. Кроме этого, в машине можно было установить два вида двигателей: бензиновый 1,8-литровый (75 л.с.) и дизельный на 1,5 литра (32 л.с.). В первый раз автомобиль разогнался до скорости "сотни" за 29 секунд; во второй — никогда, потому что из машины можно выжать максимум 95 км/ч.
Renault Twizy
Неординарный французский электрокар Twizy имеет только внешнее сходство с обычным автомобилем, в ночное время. С помощью солнечного света можно увидеть как выглядит гольф-кар, который находится на территории изумрудных лугов с лунками.
Компания решила сделать дешевый электрокар, чтобы он был запущен в массы, поэтому экономили на всем. По салону и кузову - пластик, а в базовой комплектации нет даже двери! С учетом того что «француз», выдававший 17л. с, мог разогнаться до 81км/ч. на 100 километров всего лишь хватало такого запаса хода.
MIA
В начале 00-х французы активно занялись разработкой электрокаров. Появился бренд MIA с логотипом в форме цветка. Это говорит о том, что фирма делает экологически чистые машины, которые идеально подходят для городской эксплуатации. В электрокаре была установлена автоматическая трансмиссия, как у гольф-кара и снегохода, а также с тремя передачами: вперед, нейтралка и назад. Для руля выбрали центр — французы передали привет McLaren F1.
Менее чем на 100 километров в час (это максимальная скорость) автомобиль разгоняется за 30 с небольшим секунд. Запас хода невелик – около ста километров. Он может быть заряжен от обычной розетки. В среднем, процесс "заправки" занимает около 4-5 часов.
Berkeley Sports SE328
Еще одна удивительная британская "череппаха" — Berkeley Sport SE328. Этот автомобиль является полной противоположностью "зажигалкам" от компании Дженерал Моторс и Aston Martin. У родстера появился мотоциклетный 328-кубовый двигатель, выдающий 15 "лошадей". Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 38-40 секунд, а также может и не разгоняться вовсе. Это связано с тем, что заявленная максимальная скорость родстеров варьируется от 99 до 105 км/ч. Как повезет.
Fiat Cinquecento – 29,5 секунды
Привлекает внимание только одно – громкое название и полное отсутствие каких-либо положительных сторон в этом автомобиле. При всем этом автомобиль Fiat Cinquecentо не производит впечатления в мощности мотора, а также в объеме двигателя и в скоростных характеристиках. Для разгона на первую сотню километров этому авто потребуется целых 29,5 секунды. А по сути — полминуты, вы будете клянчить у Fiat Cinquecentо разгона.
Вам не повезло, если вы сели за руль Fiat Cinqueste, то вы проведете в дороге много времени впустую. Скорость этого хэтчбека тоже оставляет желать лучшего. В зависимости от состояния, она может достигать 126 км/час. Не исключено, что в Fiat Cinquecento будет комфортно ездить с горки, но не стоит думать, что это легко сделать ведь для начала нужно на нее залезть.
ВАЗ-2121
Самый медленный из отечественных автомобилей – Lada 4×4. Машину начали производить в 1977 году. Именно поэтому "Ниву" сразу стали называть лучшим внедорожником и лидером среди вазовских продаж (в том же числе, и экспортных). По проходимости с ВАЗ-2123 тогда мог посоревноваться разве что британский Land Rover. Тогда, и сейчас покупатели Нивы не ищут показательной динамики. В новой версии Lada 4×4 с 1,7-литровым мотором разгоняется до 100 км/ч за 17 секунд, а максимальная скорость авто – 142 километра в час, что по сравнению с предшественниками впечатляет.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
#ваз #лада #авто #lada #нива #niva #отечественный автопром