Найти в Дзене
MotoNiakris

Погода для мотоцикла

Я живу в очень красивом городе - Петербурге, но вот погода здесь нас зачастую не радует. Мотосезон не только короткий, но ещё и частенько мокрый.

Вообще когда ездишь на мотоцикле редко бывает идеально. Создаётся впечатление, что или холодно, или жарко или очень мокро.

Черепаха самый лёгкий экип на жару
Черепаха самый лёгкий экип на жару

Из моих личных погодных примочек - это подогрев ручек. Их я очень люблю, включаю даже в теплое время. А уж в холод они вообще незаменимы. Да, они греют только ладонь, но в случае холодной, мокрой погоды - это позволяет шевелить руками, а это уже не мало. Поверьте.

Кнопки включения подогрева ручек находятся слева
Кнопки включения подогрева ручек находятся слева

Ну а теперь про одежду.

За несколько сезонов я уже привыкла в кофр кидать что-то дополнительно. Благо они у меня большие и вместительные.

В начале и в конце мотосезона я вожу в кофре шапку и перчатки. Потому что на остановках, снимая шлем и мотоперчатки хочется утеплиться.

Шерстяная шапка в начале сезона всегда в кофре
Шерстяная шапка в начале сезона всегда в кофре

Не помешает также кинуть к тёплому термобелью дополнительную флисовую кофту и пару теплых носков.

Естественно в моих кофрах всегда лежат мотобахилы и мотодождевик (ну почти всегда, если только не на просушке с прошлой покатушки).

Дождевик, кстати, ещё и отлично защищает от холода и ветра на трассе.

Дождевик помогает не только от дождя, но и от ветра
Дождевик помогает не только от дождя, но и от ветра

А вот к тому что мне нужен дождевик я пришла не сразу. Ну зачем он, если на улице ярко светит солнце и дождя не обещали?

Только погода иногда меняется несколько раз на дню, а дождь на трассе вымачивает мотоциклиста в считанные минуты, и даже если он уже кончился, ещё долго брызги на дороге, поднимаемые от колес автомобилей, будут лететь с разных сторон.

Поэтому покупайте дождевик обязательно, ну или закупите пока походные дождевики на время. Совершенно не пожалеете об этом в дождь, точно вам говорю.

Но имейте ввиду у дешёвых костюмов минусы в том, что они парусят на трассе и легко прожигаются выхлопной трубой.

Ярко-желтый дождевик прожил не долго, его почти сразу я прожгла выхлопной трубой
Ярко-желтый дождевик прожил не долго, его почти сразу я прожгла выхлопной трубой

Зато после, вы точно решите купить мотодождевик.

Летом же в кофре лежат вторые мотоперчатки. Езжу я в лёгких коротких, но всегда готова сменить их на длинные теплые.

В жару не забудьте возить бутылку с водой и.... теплую кофту.

Потому как выехав в черепахе в жаркий день, возвращаться вы можете сильно вечером, после заката, и на трассе можно очень сильно задубеть в продуваемом экипе. Теплая кофта под черепаху отлично заходит в таком случае.

В прошлом году также возила с собой сменную обувь и купальник😉 приятно, приехав на пляж, иметь возможность снять тяжёлые мотоботинки и переодеться для купания.

Но вообще, в конце своего рассказа, хочу добавить, что на мотоцикле всегда будет немножко (или множко) испытаний. Не сравнить с автомобилем, здесь совсем другой мир. Тут ты или сильно задубел или ужасно сжарился. Поэтому и приходится выбирать дорогое термобелье, которое помогает вполне достойно перенести все погодные условия.

Казалось бы, какая термуха под черепаху в +35? Но она поможет не получить солнечные ожоги в дороге под палящим солнцем. А меня был опыт пятнистого в "в дырочку" загара.

Впитает излишки пота под экипом в пробке и быстро высохнув, обогреет в тени.

Очень рекомендую также сменить белье на спортивное. Не натирает, быстро сохнет и уж точно, меньше пахнет.

Так как я люблю бег на длинные дистанции, такого бегового добра у меня не мало. И летом я его активно использую в поездках.

Ну вот в целом и все, спасибо за внимание, всем хорошей погоды и отличного настроения!

#мото #мотоцикл #мотоэкипировка #мотодевушка