Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Самолет SSJ-100 уже эксплуатируется более 10 лет. За это время многие нюансы, недоработки успели исправить.
В целом, самолет неплохой, даже с учетом его недостатков, однако иногда замечаешь некоторые детали, которые вызывают вопросы.
Естественно, все эти вопросы прокручиваешь в голове и думаешь, а были ли варианты сделать по-другому, и сегодня речь пойдет именно об этом.
Еще давно, я писал статьи о том, что щетки стеклоочистителей на самолете выходят за пределы стекла в верхней части. Тогда я так и не придумал ответ, почему сделали именно так.
Позже все-таки остановился на варианте, что длину щетки сделали именно по остаточному принципу, то есть необходимо было выполнить условия сертификации, а именно должна была очищаться определенная площадь лобового стекла.
Сделать меньше щетку, значит уменьшить площадь очистки, который вероятно был не в допуске, поэтому нужная длина была оставлена именно такой.
Кстати стеклоочистители доработали, и совсем скоро я напишу об этом статью.
Вернемся к проводу. В кабине SSJ-100, есть интересный провод, который решили не скрывать под облицовкой, оставили снаружи. Это провод идет от форточки (правая/левая идентично).
Интересно, что на самом деле сделали качественно, провод в гофре, ничего не оголено и длина с запасом, провод точно не в натяг.
У всей этой картины есть один нюанс, зачем?
Я не говорю что это плохо, я просто пытаюсь понять. В кабине абсолютно нигде не висят провода в свободной форме, все закреплено, максимально аккуратно спрятано, кроме этого провода.
Он единственный, который реально портит картину, опять же это только мое мнение, возможно вы считаете иначе.
Я так же пытался понять для чего его оставили снаружи, и у меня только два варианта:
– остаточный принцип, и не было выхода реализовать по-другому;
–не стали усложнять конструкцию и решили, что так будет лучше изначально.
К первому я склоняюсь больше. А какие есть у вас варианты?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #ssj-100 #россия #технологии