Спешу всех приветствовать, мои уважаемые читатели и подписчики, в частности. В данной публикации хотелось бы поднять тему новых кроссоверов в нашей стране. Конечно, говорить уже ни о какой стабильности не приходится – многие производители ушли с нашего рынка, тем самым, заставив его резко регрессировать. Тем не менее, такой производитель, как Хендэ принял сложное решение остаться и продолжит свой бизнес на территории нашей страны. Поэтому в любом случае, стоит ожидать от него определенных автоновинок в будущем и в их число входит обновленный кроссовер Хендэ Крета.
Сама модель в России известна достаточно широко. Автомобиль был анонсирован для российского рынка еще в 2016-м году и стал самым маленьким кроссовером марки. При этом, несмотря на это, его достаточно быстро полюбили и начали раскупать, что довольно быстро обеспечило Крете стабильные продажи и последующий успех в сегменте «паркетников». Автомобиль долгое время был в топе продаж и нужно сказать, что с его обновлением корейцы никак не спешили – дескать, зачем менять то, что и так востребовано у покупателя?
Тем не менее, примерно, год назад в России был представлен кроссовер второго поколения. Стоит сразу отметить, что далеко не всем в нашей стране он пришелся по душе, несмотря на то, что обзавелся новым функционалом. Причем основным камнем преткновения выступил специфичный дизайн кузова. И стоит сказать, что остальному миру он, также, показался странным.
Поэтому Хендэ и поспешила выставить на всеобщее обозрение рестайлинговую версию своей модели. Автомобиль, сразу стоит сказать, на рынки Азии выйдет уже в 2022-м году. Ну а, в Россию прибудет не ранее 2023-го года, так как совсем недавно поступил в продажу, к тому же, имеет неясные перспективы локализации и позиционирования, поэтому его дебют и откладывается.
Тем не менее, я не мог пропустить такое важное событие и предлагаю более подробно разобраться в новинке. Итак, начать следует с ее внешнего дизайна. Пожалуй, это главное нововведение, которое нуждается в подробном изложении. И основные реформы пришлись на переднюю часть кузова – в принципе, она и была наиболее специфичная по оформлению, а в новинке корейцы ее исправили и подогнали под нынешний корпоративный стиль.
В частности, можно наблюдать двухуровневую оптику головного освещения – фары расположились на нижнем ярусе, тогда как поворотники и дневных ходовые огни замаскированы в зауженных секциях у кромки капота. Все это великолепие гармонично сочетается с объемной решеткой радиатора, которая придает ультрасовременный вид Крете. Между тем, бамперы оформлены лаконично и в глаза не бросаются. Остальные же, нововведения можно считать незначительными для глаза непросвещенного человека.
Также, можно сказать и про салон – все тут осталось, практически, без изменений. Тем не менее, и так, все выглядит аккуратно и симпатично. Конечно же, основное внимание к себе привлекает широкая центральная консоль, на которой в топовых версиях может располагаться объемный тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса. Ну а, панель приборов может иметь виртуальную секцию, хотя и в аналоговом варианте выглядит красиво.
Передние кресла понравятся людям со средними ростом и комплекцией, рослые же, пожалуются на коротковатую подушку. Если говорить о диване второго ряда, то тут места для коленей хватит при росте в 175 сантиметров, а третий седок здесь – явно, лишний.
Для Азиатских рынков доступны бензиновые турбомотор 1,4 и «атмосферник» 1,5 литра. При этом предложат и 1,5-литровый турбодизель. Если же, обновленная Хендэ Крета прибудет на российский рынок, то скорее всего, в консервативном исполнении.
Это значит, что по-прежнему, она будет доступна только с атмосферными и бензиновыми движками 1,6 и 2,0 литра. Среди трансмиссий значатся МКПП и АКПП.
А вам нравится рестайлинговая Хендэ Крета? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк – если вам публикация понравилась и подписывайтесь на мой канал. Всех благодарю за проявленное внимание.