Ранее мы с Вами рассмотрели трамваи 71–608К модели, эксплуатирующие на территории Европейской части России.
Перед прочитыванием, для того, чтобы поддержать канал, подпишитесь!
Сегодня с Вами рассмотрим трамваи 71–608К модели 1993 года выпуска, эксплуатирующие или ранее эксплуатирующиеся на территории трамвайных сетей зарубежных стран, которые ранее входили в мощный Союз. Самое большое количество вагонов находится вна Украине, также имеются вагоны в Казахстане и в Узбекистане.
С предыдущими частями 1993 года вы можете ознакомится ниже:
Украина
Кривой Рог
Предлагаю начать с городов Днепропетровской области. Начнём про важный экономический и научный центр Украины — Кривой Рог. Трамвайная система здесь представлена городским и скоростным трамваем. В первом депо (городском) трудятся 3 вагона 71–608К 1993 года выпуска, все они за 2015 – 2016 год были модернизированы.
Каменское (Днепродзержинск)
Третий по величине город в Днепропетровской области является Каменское. Также, как и в крупном промышленном городе, тут имеется трамвай. В 1993 году город закупил 20 вагонов КТМ–8К. Большинство вагонов прослужило недолго, некоторые экземпляры дожили до 2010-х годов. Стоит отметить, что вагоны работали в системе многих единиц.
Днепр (Днепропетровск)
В областной центре Днепропетровской области эксплуатируются один вагон 1993 года выпуска. Судя по внешнему виду, выглядит вполне бодро.
Мариуполь
Вагоны эксплуатировались в Ильичёвском трамвайном депо, всего было их 5 штук, последний был списан в 2017 году.
Луганск
До 2012 года в городе работал один вагон 71–608К модели, поступил он сюда с Днепропетровска в 2004 году (был восстановлен после пожара). Ныне вагон списан, а сама система временно не работает.
Казахстан
Темиртау
Железная гора — так можно перевести с казахского название города. В городе эксплуатировалось 5 вагонов 1993 года выпуска, списаны вагоны были в 2010 году, с приходом б/у чешских вагонов.
Узбекистан
Ташкент
44 вагона 1993 года выпуска — сильная цифра. Все вагоны эксплуатировались в депо №3. Судя по сообщению читателя, вагоны не были успешными в плане эксплуатации.
Хочу задать вопрос к читателям из Ташкента — до какого года КТМ-8К эксплуатировались? Напишите, пожалуйста, в комментариях)
На этом за 1993 год у меня все. Следующий цикл данной модели будет крайний, так как в 1994 году вагоны сняли с производства, на смену ей приходит другая, более модернизированная модель. Об этом мы поговорим чуть позже.
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:
Telegram–канал: Уфимский транспорт
Сообщество ВКонтакте: Уфимский транспорт
Материал создан при поддержке канала «Дмитрий Михайлов» и группы ВК «Уфимский электротранспорт»
Ознакомиться с предыдущими частями вы можете тут:
#УФИМСКИЙ ТРАНСПОРТ #УКРАИНА #КАЗАХСТАН #УЗБЕКИСТАН #ТРАМВАЙ #МАШИНОСТРОЕНИЕ #ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ #ташкент #электротранспорт