Найти в Дзене
Техника времен СССР

Первый мотороллер СССР с объемом мотора 200 кубов, Тула 200

В послевоенном и назовем это раннем СССР со временем начали развиваться заводы по производству техники. Нам начал открываться западный мир и конечно это не могло не наложить отпечаток на продукцию, над которой работали инженеры. В частности самым популярным транспортом после велосипеда в 50-60 годах был мотороллер. На нем мог ездить каждый желающий, он не требовал большого навыка в управлении и обслуживании, этим и пользовалось население.

-2
-3

Одним из первых кто освоил серийный выпуск мотороллеров был Тульский машиностроительный завод. В 1957 году он представил серийную модель Тула-200, о нем сегодня и поговорим. К слову сказать завод сразу начал с усовершенствованной модели, т.к. Тула-200 первый в нашей стране мотороллер с объемом мотора 200 кубических сантиметров. И так немного технических характеристик. Объем мы обсудили, а сам двигатель был с одним цилиндром, диаметр его 62 мм, мощность же достигает 8 лошадиных сил.

-4
-5
-6

Мотор при городском цикле потребляет около 4 литров топлива. Трансмиссия мотороллера имеет четыре ступени, которые переключаются механически по принципу мотоцикла. Максимально же мотороллер разгоняется до 80 км/ч, что довольно неплохо для такой техники при весе в 155 килограмм и пассажира. На дальние расстояния на нем не отправишься, а вот между близко расположенными городами в самый раз. Мотороллер собирался на заводе до 1968 года, затем модель отправили в архив.

-7
-8
-9

Если в юности Вы ездили на советских мотороллерах, напишите о нем комментарий под статьей.

Читайте также:
Редчайший автобус СССР сделанный в Тарту, ТА 6
Какой колёсный трактор из СССР потреблял больше всего солярки
Единственная машина в мире с полным приводом на 24 колеса, МАЗ 7907
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.