Найти тему
Bokamu Mag

RDS EUROPE: ЧТО НАС ЖДЁТ ПОСЛЕ РЕБРЕНДИНГА?

RDS EUROPE — официальный многоэтапный чемпионат, который проходит в городах европейской части России и объединяет более сотни участников со всей страны (42 города) и из ближнего зарубежья. Существует чемпионат с 2018 года, был создан как младшая серия профессиональных соревнований RDS GP (наряду с RDS Asia, RDS Сибирь, RDS Урал и др.). До декабря 2021 года чемпионат носил имя RDS ЗАПАД, поэтому в нашем материале вы встретите и это название, а также упоминание соревнований RDS Юг, которые вошли в состав RDS ЗАПАД перед началом сезона 2021 года. RDS EUROPE — новый бренд, который отражает географию и масштаб объединенного чемпионата.

RDS EUROPE — открытый чемпионат, принять участие в нем могут все желающие (выполнившие ряд требований к документам и технических требований к подготовке автомобиля). Лучшие пилоты имеют возможность получить путевку на участие в международном профессиональном чемпионате RDS GP.

Как принять участие в RDS EUROPE: чемпионат открытый и общедоступный. Чтобы принять участие, необходимы пакет документов (лицензия пилота РАФ, медицинская справка) и автомобиль, подготовленный согласно правилам дрифта к классу DС2. Более подробную информацию об участии вы можете получить, изучив документы на сайте rdseurope.ru

-2

RDS EUROPE — это красивые спортивные автомобили, захватывающая борьба и близкие парные заезды, это более сотни участников, тысячи зрителей на трибунах и десятки тысяч онлайн-болельщиков со всего мира.

-3

Дмитрий Добровольский, владелец и руководитель Российской дрифт серии: RDS EUROPE — первый этап на пути в большой дрифт для тех, кто уже научился ездить боком, но еще не имеет опыта участия в официальных соревнованиях. Чемпионат проходит под эгидой Российской автомобильной федерации и проводится в соответствии с правилами проведения официальных соревнований и спортивным кодексом РАФ. Здесь участники получают не только возможность наращивать мастерство пилотирования при мощнейшей конкуренции, но и учатся спортивной дисциплине и азам безопасности. RDS EUROPE — крупнейший региональный чемпионат с сильным составом участников, у лучших из которых есть возможность вырасти до RDS GP.

-4

Чарльз НГ, неоднократный призер этапов RDS GP, чемпион DC2018, судья первого этапа RDS ЗАПАД 2021: Прежде всего это серия для пилотов, которые только начинают. И это отличная возможность отшлифовать свои знания, прокачать скилл при небольшом бюджете. У меня это не первое знакомство с младшей серией RDS, два года назад я был на этапе RDS Юг в Ростове. Сегодня я вижу здесь больше участников, уровень пилотов вырос, я это связываю с введением ограничения ширины колеса — это очень развивает именно водительские навыки.

-5
-6
-7
-8

Джеймс Дин, действующий обладатель кубка мира FIA IDC, судья первого этапа RDS ЗАПАД 2021: Это очень важная ступень лестницы от любителя до профессионала. И это не только про уровень водительских навыков. Одна из важнейший составляющих — возможность вживую понять, что такое требования безопасности, привыкнуть к ним. Многие начинающие пилоты не понимают важных вещей именно о безопасности и не готовы к профессиональным соревнованиям. Младшие серии развивают дрифт в целом как дисциплину, потому что обучают пилотов важным вещам. Меня максимально удивили масштаб соревнований и очень быстрый прогресс участников. Они очень выросли с момента первой тренировки в четверг до парных заездов. Огромное удовольствие наблюдать за ними!

-9

Любители автоспорта отмечают, что с каждым годом следить за RDS EUROPE становится все интереснее, сейчас здесь идеальное сочетание конкуренции техники и скилла пилотов. При этом на старт каждого этапа в 2021 году выходили более 50 участников, а это значит, что серьезная борьба начиналась уже на стадии квалификации, за право выхода в ТОП 32. Всего в RDS Запад 2021 приняли участие 107 пилотов и 14 команд из 46 городов России, Беларуси, Кыргызстана и Украины. Москва и Санкт-Петербург, Красноярск и Краснодар, Камчатка и Якутия, Владивосток и Екатеринбург, Нижний Новгород и Курган — география участников впечатляющая. И это не просто цифры и названия, это тысячи километров и десятки часов пути, это болельщики по всему миру, это доверие к организаторам более чем сотни участников.

Юлия Липина, болельщица: Здесь невероятная атмосфера — очень теплая, дружеская. И накал борьбы нешуточный, такие заезды бывают, закачаешься! На первый этап пришла, потому что не захотела пропускать дрифт в родном городе, но с первой же гонки влюбилась в эту серию.

-10
-11

Анастасия Штемберг, директор RDS EUROPE: Мы очень любим и ценим наших зрителей и стараемся сделать все, чтобы смотреть RDS EUROPE было максимально удобно и интересно: это и демократичная цена билетов, и трибуны разной степени комфорта, и экран с повторами заездов, и возможность посетить парк сервиса (по всем категориям билетов) — чтобы наши болельщики могли еще ближе познакомиться с миром дрифта. При этом все больше наших участников и команд создают специальные программы для зрителей: это и раздача автографов, и конкурсы с эксклюзивными призами.

Мы проводим бесплатную прямую трансляцию квалификации и парных заездов. В 2021 году трансляции чемпионата стали выходить на федеральных телеканалах «МАТЧ! Страна» и «МАТЧ! Планета». Мы хотим, чтобы поклонников нашей дисциплины становилось все больше и при этом максимальное количество болельщиков были довольны нашими мероприятиями. Да, мы «младшая серия», здесь нет такого размаха и бюджетов, как в RDS GP, но у нас есть свои звезды, характер и атмосфера. RDS EUROPE— очень душевный чемпионат. И уверена, с каждым годом смотреть его будет все интереснее!

-12
-13

Георгий Чивчян, трехкратный чемпион RDS GP, двухкратный победитель кубка мира FIA IDC (2018, 2019), судья третьего этапа RDS ЗАПАД 2021: Мы с Романом Тиводаром и Александром Смирновым судили третий этап RDS ЗАПАД в Казани. Очень ответственная и сложная роль, выложились максимально, постарались ответить на все вопросы и пообщаться с всеми желающими. Думаю, здесь растут новые чемпионы RDS GP, ведь я увидел огромное количество правильно «заряженных» участников!

Антон Новиков, вице-чемпион RDS ЗАПАД 2021: На мой взгляд, самое важное в чемпионате RDS EUROPE — сильная спортивная составляющая. Это единственные региональные соревнования, которые дают такое мощное развитие участникам и возможность скачка вверх, в профессиональную серию.

-14
-15

Еще одна «фишка», которой не может похвастаться ни один другой региональный чемпионат страны, — количество приглашенных судей-звезд. В 2021 году все этапы RDS EUROPE судили топовые команды RDS GP. В судейскую коллегию вошли легенды автоспорта, многократные чемпионы мира, Европы и России.

Дмитрий Добровольский: Это уникальная возможность для участников младшего чемпионата — учиться у лучших пилотов мира, ведь судьи не просто сидели на вышке и оценивали заезды, они очень много общались с командами, отвечая на любые вопросы: от нюансов пилотирования до настройки конкретных автомобилей.

-16

Антон Козлов, чемпион RDS ЗАПАД 2021:Такой подход к формированию судейской коллегии — это лучшее решение для популярности чемпионата, на мой взгляд. И при желании и умении задавать правильные вопросы — очень серьезные возможности для развития участников.

Данила Воробьев, участник RDS ЗАПАД 2021: Такие судьи — это невероятные возможности для роста, десять минут общения с Георгием Чивчяном заменяют неделю самостоятельных тренировок!

-17

Что нового ждет серию в 2022 году?

Самое заметное нововведение 2022 года — новое название чемпионата: RDS EUROPE.

Дмитрий Добровольский: В 2021 году мы объединили два чемпионата — RDS ЗАПАД и RDS Юг. Теперь этапы проходят во всей европейской части России, мы стали больше, чем «Запад», и решили привести географию чемпионата и его название в соответствие.

Незначительные изменения есть в технических требованиях к автомобилям.

Сергей Сивоплесов, технический комиссар RDS EUROPE: Высший приоритет наших соревнований — это безопасность всех участников процесса. При этом мы следим за опытом старшей серии и зарубежных коллег и стараемся принимать превентивные меры. Так, в сезоне 2022 в RDS EUROPE обязательными станут системы пожаротушения и уловители карданов, также в технических требованиях появится описание конструкции «башбаров». С 2023 года также станут обязательными системы «Ханс» и будут запрещены четырехточечные ремни безопасности.

-18

Автор: Ольга Зверева. В материале использованы фото Марка Шишкина, Антона Михайлова, Дмитрия Вороширина.

Не забудьте поставить лайк, если вам было интересно, и подписаться на наш блог. У нас есть канал в Телеграм , страница во Вконтакте и email-рассылка

Подписывайтесь и всем дрифт!

Авто
5,66 млн интересуются