Привет друзья. Хочу поделиться с Вами информацией, которая Вам пригодиться перед приобретением Lada Niva, без разницы Шнива, Нива или 4х4 общая суть будет одинакова.
Вы уже определились что точно хотите ниву?
Информация не для знающих, потому что кто уже владел НИВОЙ, те в курсе этих нюансов, а больше для тех никогда не владел внедорожником от Лада и в порывах эмоций решил стать владельцем вездехода. Что же тебе стоит ожидать?
К чему быть готовым при покупке НИВЫ
Про покупку нового автомобиля обсуждать не будем, на сегодняшний день это необоснованно завышенные цены и сильный дефицит автомобилей.
1. КОРОЛЬ ТРАССЫ- это не про НИВУ
Итак. Если Вы уже не в первый день за рулем, то имеете навыки вождения и управления автомобилем. И если вы до этого ездили на обычных легковушках, то будьте готовы к спартанскому управлению и очень слабой динамике. Нива очень не любит скоростные трассы и обгоны.
2. Любит МАСЛО
Как выглядит ТО на обычной легковушке... Масло в двигателе и масло в КПП + если заднеприводный авто, то масло в задний мост.. и ВСЁ...
И если ранее цены были адекватные и ТО несущественно залезало в ваш карман, то сегодня на это стоит обратить внимание.
Сколько и куда нужно Масло в НИВЕ
- Двигатель (Система смазки двигателя) - 3,75 литра
- Картер КПП - 1,6 литра
- Картер РКПП (Раздаточная коробка) - 0.79 литра.
- Картер заднего моста - 1,3 литра
- Картер переднего моста - 1,15 литра
Кстати Вы сами можете проанализировать цены на масла, я это делаю на Яндекс-Маркете https://ya.cc/m/3MQQi2
А после покупки БУ Лада Нива - желательно поменять все эти жидкости - ну если вы хотите чтобы Вам автомобиль служил долго и неприхотливо.
3. Выбирать по пробегу или ГОДУ?
А вот здесь нет однозначного ответа... Но я выскажу свое мнение, а Вы сами примете решение.
Если нива младше 6 лет, то стоит посмотреть и на год и на пробег и я бы еще специалиста по кузовному железу (битая-небитая) пригласил.
Всё что старше - смотреть на пробег и год уже нет никакого смысла, смотреть нужно состояние автомобиля.
Почему так? Все очень просто, делюсь своим опытом... я встречал автомобили 2014 года с уже сгнившими крыльями и порогами и небольшими пробегами, при этом встречал Шеви ниву 2004 года со следами ржавчины местами и пробегом за 400000 км, и это не развалюха, а бодренькая рабочая лошадка.
Пробеги на нивах и шнивах сматываются очень легко, цена услуги от 1000 до 3000 рублей, и ни как это не проверить (в отличии от Вазовской Гранты ну и других авто).
По этой причине рекомендую при просмотре объявлений с нивами в возрасте не замечать строчку с пробегом, а вживую изучать автомобиль.
Надеюсь информация была полезной. Подписывайтесь на мой канал ДЗЕН