Тракторное производство всегда стояло на первых ступенях в промышленности нашей страны. Это было при Советском Союзе, но к сожалению былое могущество в этой отрасли потеряно. Заводов по сборке тракторов было предостаточно, поэтому страна не испытывала в них дефицита, на каждый колхоз выделялось столько техники, сколько было нужно для штатной работы. Среди многих заводов особо выделялся Харьковский, с его мощностей вышел не один культовый трактор, который знает каждый житель СССР. Сегодня поговорим о одной его модели с названием Т-150. Существует два типа этих тракторов, один колесный, второй гусеничный, нас интересует второй вариант.
Его начали выпускать в 1974 году и посмотрим каким он был. Движитель трактора, как уже говорили гусеницы, тяговой класс его 3 тс. Длина машины 4325 мм, ширина 1850 мм и высота 2895 мм, весит трактор 8 тонн. Расположение узлов и агрегатов классическое, кабина в задней части, мотор впереди. Двигатель работает на дизельном топливе, его мощность 150 лошадиных сил. Трансмиссия здесь интересная, в нее входит четыре разных диапазона и у каждого своя задача. В каждом диапазоне предусмотрено четыре передачи.
Чтобы сменить диапазон работы необходима полная остановка машины, а вот для переключения передач внутри него происходит без остановки трактора. Трактор проектировался, как сельскохозяйственный, поэтому ему была необходима гидравлическая система, без нее на поле делать нечего. В заднюю часть кузова инженеры установили такую систему, она позволяет присоединять различные сельхоз орудия для универсальной работы трактора. Трактор получился довольно аккуратным и надежным, сейчас они еще встречаются в небольших частных хозяйствах.
Оставьте отзыв под статьей, если работали когда-то на гусеничном тракторе Т-150.
Читайте также:
Редкие внедорожники завода ГАЗ, которые собраны малой серией, ГАЗ 2308
Почему ЗИЛ 130 был лучшим сельхоз грузовиком за всю историю СССР
Вспомним комбайн, на котором в своё время поработали многие, СК 4
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.