Наряду с абсолютно новой 7-й серией BMW представила, пожалуй, самую важную версию своего нового флагманского автомобиля класса люкс - BMW i7. Снаружи легко сказать, что i7 - это просто BMW 7 серии с выброшенным двигателем внутреннего сгорания и добавленными двумя электромоторами.
Так, собственно, оно и есть, но это достаточно грубая формулировка. На самом деле BMW i7 - это самый технологически продвинутый, самый роскошный автомобиль, который когда-либо создавала баварская марка, и это именно тот автомобиль, который нужен BMW, чтобы вести ее в будущее. И вот почему.
Базовая цена BMW 740i 2023 года составляет 93 300 долларов США + 995 долларов США на доставку. Стоимость BMW 760i xDrive 2023 года составляет $113 600, а BMW i7 xDrive60 продается за $119 300. Выпуск автомобиля намечен на 4-й квартал 2022 года.
Если смотреть на BMW i7, то он очень похож на 7 серию, практически идентичен. Это было сделано намеренно. Команда дизайнеров BMW не хотела, чтобы покупатели выбирали между этими двумя автомобилями, основываясь на стиле или дизайне. Вместо этого баварцы предпочли, чтобы покупатели выбрали 7 серию, а затем просто выбрали силовой агрегат. Учитывая, что на дворе XXI век - давно пора принять такую стратегию.
Внешний вид
Спереди у BMW i7 и 7 серии одинаковая решетка радиатора и новые разделенные фары. Конечно, некоторые варианты моделей имеют тонкие различия, например, у 760i темная отделка вокруг решетки радиатора, но в основном все они одинаковы. Новый дизайн разделенных фар также выглядит великолепно, придавая передней части больше визуальной вертикальности, что уменьшает визуальное воздействие большой решетки радиатора. Несмотря на то, что он больше и брутальнее, чем 7 серия предыдущего поколения, новый дизайн передней части выглядит лучше.
Одним из маленьких визуальных трюков в рукаве i7 является отделка решетки радиатора со светодиодной подсветкой. Раздельные фары делают именно то, что указано "на коробке" - они разделяют освещение. Верхняя часть каждой фары отвечает за дневные ходовые огни и сигналы поворота, но также была разработана для создания фирменного эффекта двойного света BMW. Нижняя часть отвечает за дальний и ближний свет, но также затонирована, чтобы как бы скрыться на заднем плане, пока не понадобится.
По бокам BMW i7 украшают дверные ручки, аэродинамические колеса и настоящие "кинки Хофмайстера". Автомобиль также получил причудливые автоматические двери в стиле Rolls-Royce, которые открываются и закрываются по нажатию кнопки. Аэродинамические колеса тоже большие: стандартные 19″, а на выбор предлагаются также 20″ и 21″ колеса, включая колеса M Performance.
Салон
Однако по-настоящему интересно становится внутри новой «семёрки». Опять же, как и в случае с экстерьером, BMW не хотела, чтобы покупатели жертвовали роскошью или комфортом интерьера, выбирая бензиновый 7 Series или полностью электрический i7. Поэтому салоны практически идентичны. Но в этом нет ничего плохого.
Передние пассажиры получают совершенно новую приборную панель, которая включает в себя подсветку, напоминающую кристалл, называемую "Interaction Bar". Она может менять цвет и является одной из самых уникальных особенностей интерьера BMW в истории. Водитель может не только настроить цветовую гамму, но и выбрать, как она будет реагировать на определенные события, например, телефонные звонки или эффекты приветствия/прощания.
Как и BMW iX, i7 также получил двухспицевое рулевое колесо, но на этот раз оно не шестиугольное, а с плоской нижней частью. Также как и в BMW iX, на центральной консоли расположен тумблер селектора коробки передач и тот же набор кнопок и поворотное колесо. Впереди этой небольшой группы кнопок и переключателей находятся два подстаканника, которые закрываются отдельными крышками. Это необычный дизайн, не плохой и не хороший, просто очень необычный, но выглядит он интересно, и каждый подстаканник имеет подогрев и охлаждение.
Всеми технологиями спереди управляет система iDrive 8 от BMW. Это точно такая же система, как в BMW iX и X7 LCI, что означает, что i7 получит ту же новую информационно-развлекательную систему и тот же цифровой экран дисплея водителя.
На заднем ряду количество технологий увеличится. Вместо одного экрана пассажиры получают до трех, один из которых опциональный и больше, чем все остальные экраны BMW i7 вместе взятые. В стандартном BMW i7 на заднем сиденье есть два традиционных экрана, по одному в каждой из панелей задних дверей, расположенных прямо перед подлокотником. Эти экраны управляют всем, что может понадобиться: подсветкой, климат-контролем, солнцезащитными шторками и люком. Все, чем можно управлять, управляется с помощью этих экранов.
Однако если вы добавите опцию Theater Screen, вы получите массивный 31″ 8k широкоформатный дисплей, который складывается вниз из обшивки салона для создания эффекта кинотеатра. Он позволяет пассажирам смотреть любой потоковый контент, который они только могут себе представить, через собственное 5G-соединение автомобиля. У нас в стране пока неактуально. Есть здесь и известная фишка, когда вы смотрите фильм дома, приостанавливаете его в любой момент и садитесь в автомобиль, фильм возобновит воспроизведение с того же места на заднем сиденье вашего i7. Труднее, если вы не пассажир.
Звук в топе традиционно Bowers & Wilkins Diamond с 36 динамиками и суммарной мощностью 1 965 Вт, с технологией 4D-аудио, которая использует возбудители в спинках передних и задних сидений. Если вы не выберите эту опцию, вы все равно получите систему Bowers & Wilkins, но с 18 динамиками и мощностью 655 Вт. Или же задние пассажиры могут использовать наушники Bluetooth для прослушивания, если они предпочитают делать это конфиденциально.
Силовой агрегат
BMW i7 xDrive60 приводится в движение двумя электродвигателями, изготовленными без использования редкоземельных материалов. Максимальная мощность составляет силовой установки BMW i7 - 536 лошадиных сил, что по иронии судьбы (или не очень) дает ему столько же лошадиных сил, сколько и BMW 760i. По данным BMW, разгон 0-100 км/ч происходит за 4,5 секунды, а максимальная скорость i7 составляет 240 км/ч.
Эти два электромотора, которые обеспечивают крутящий момент для полного привода, получают энергию от аккумуляторного блока емкостью 101,7 кВт/ч (полезная мощность), который, как утверждается, способен обеспечить запас хода до 480 километров. Этот показатель дальности хода является оценочной цифрой BMW, основанной на процедурах тестирования EPA.
Зарядка BMW i7
Зарядка BMW i7 аналогична зарядке BMW iX. Его можно заряжать от сети переменного тока мощностью 11 кВт или от быстродействующего зарядного устройства постоянного тока мощностью до 195 кВт. Однако от своего более высокого собрата i7 отличается более плоской кривой зарядки. Благодаря улучшенному охлаждению и эффективности программного обеспечения, BMW i7 может заряжаться при 195 кВт дольше, чем iX, что позволяет ему окупить 120 км всего за десять минут.
Без сомнения, BMW i7 является самым передовым флагманским автомобилем, который когда-либо выпускал бренд. Он берет на вооружение утверждение 7-й серии как самого роскошного BMW всех времен и дополняет его самым высокотехнологичным силовым агрегатом.
Что думаете, уважаемые?