Малышку <ПЕЖО> (Так переводится название этой модели) спроектировал для известной французской фирмы Э. Бугатти. Во всех деталях эта модель представляла собой уменьшенную копию большого автомобиля, как по компоновке, так и по техническому решению отдельных узлов. Крохотный двигатель был четырехцилиндровым с несъемной головкой цилиндров. В конструкции - никаких уступок упрощению: центробежный водяной насос и система смазки под давлением. Крутящий момент передавался к заднему мосту карданным валом, а конструкция зависимой подвески колес следовала общепринятой схеме - рессорной: спереди - полуэллиптические рессоры, сзади - четвертьэллиптические. Сравнительно редко встречающиеся особенности тех лет - рулевое колесо с тремя спицами и колеса, крепящиеся каждое одной центральной гайкой. Дебют этой модели, ставшей впоследствии популярной, состоялся осенью 1912 года на парижской автомобильной выставке. Несколько образцов ее попали в Россию, в частности один был приобретен царским