АВТО_PRO
122
подписчика
Информативный канал о технике и автомобилях Советского и Современного пространства.Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования. Все авторские права принадлежат их законным владельцам.…
ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ 90-Х
Японские автомобили всегда славились своими необычными техническими решениями. Модели, которые в консервативной Европе или Америке увидели бы свет только в качестве прототипов, в Японии нашли серийное воплощение. Вот несколько примеров самых необычных японских автомобилей. Nissan Autech Zagato Stelvio AZ1 Большинство автомобилей из этой подборки появились в "золотую эпоху" японского автопрома на рубеже 80-90-х годов, и Nissan Autech Zagato Stelvio AZ1 здесь не исключение. Это двухдверное купе является пожалуй самым необычным и противоречивым автомобилем в истории марки НИССАН...
Автомобиль из СССР "БЕЛКА", на его основе появился автомобиль Запорожец, а японцы начали делать микроавтобусы.
В 50-х годах у населения СССР практически не было легковых автомобилей, поэтому, необходимо было разработать малолитражные автомобили. В СССР в те годы выпускали легковые автомобили на заводах ЗИС в Москве и ЗИМ в Горьком, еще выпускали МЗМА Москвич-400 и инвалидные коляски в Серпухове. Разработка и проектирование малолитражного автомобиля началась в 1995 году в НАМИ ( Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте ) при активном участии Федора Александровича Реппиха. На мотоциклетном заводе Ирбита тоже мечтали о выпуске автомобилей...
Уникальная советская Амфибия УАЗ-3907 "ЯГУАР"
К разработке легкого вездехода-амфибии специалисты Ульяновского автозавода приступили в 1976 году. Автомобилю получившему обозначение УАЗ-3907"ЯГУАР" основной заказчик предъявлял следующие требования: машина должна быть авиатраспортабельна, ремонтопригодна в полевых условиях, уверено преодолевать водные преграды и сложное бездорожье. В целях удешевления производства, амфибию предполагалось максимально унифицировать с серийным УАЗ-469. Единообразие с серийной платформой, творческого подхода не предусматривало...
АВТО_PRO
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ КАНАЛ, СМОТРИТЕ САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ВИДЕО ПРО АВТОМОБИЛИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ!!!https://zen.yandex.ru/avto_proo
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! ЗАХОДИТЕ НА МОЙ КАНАЛ, СМОТРИТЕ САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ВИДЕО ПРО АВТОМОБИЛИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ!!!zen.yandex.ru/...roo
АВТО_PRO
Заходите на канал, читайте интересные статьи про автомобили, пишите комментарии и ставьте лайки!
"ОСТИН-7" (АНГЛИЯ)
Фирма "ОСТИН" почти одновременно с "СИТРОЕНОМ" освоила выпуск конкурентной модели, которая получила цифровой индекс "7" ( в соответствии с действовавшей тогда в стране налоговой мощностью для этой машины ).Подобно французской микролитражке у нее двигатель был объединен в блок с коробкой передач и использовались ( хотя и технически решенные по-своему ) подача топлива самотеком, зажигание от магнето, термосифонное охлаждение. Однако в "ОСТИНЕ-7" уже нашли применение алюминиевые поршни, электростартер и тормоза на всех колесах...
СИТРОЕН - С3 ( ФРАНЦИЯ )
На парижской автомобильной выставке в 1921 году дебютировал этот сверхмалый автомобиль. Фабрикант Андре Ситроен, приняв методы массового производства американского автомобилестроения, в дополнение к своей первой модели "А" предложил потребителям другую, которая называлась "С3", или 5ЛС ( по величине налоговой мощности ). Контруктором обеих был Ж. Саломон, ранее проектировавший " ЛЕ ЗЕБР ". " СИТРОЕН-С3 " был очень простым автомобилем: бензин подавался самотеком из расположенного под капотом бака,...
ФЕНОМОБИЛЬ - 4/6 ПС (ГЕРМАНИЯ)
Необычный трехколесный автомобиль с передним ведущим колесом был спроектирован для завода <Хиллер> в г. Циттау ( ныне предприятие <Робур> в ГДР ) инженерами Ф. Хюттелем и В. Сфетеску. Все модели этого завода несли торговую марку <ФЕНОМЕН>, а эта <ФЕНОМОБИЛЬ>. Трехколесные малолитражные машины в начале века пользовались в Германии большой популярностью. Их изготовляли также фирмы <ЦИКЛОН>, <БРЕННАБОР>, БЭФ, <ШПИСС> и другие. Они использовались как такси, а также для развозки газет и других мелкопартионных грузов...
БЕНЦ-ВЕЛО (ГЕРМАНИЯ)
Это был первый в мире автомобиль, чьи партии выпускали одинаковыми по конструкции. Их продажа началась в апреле 1894 года, а на следующий год из ворот завода в Мангейме вышли 62 <БЕНЦ-ВЕЛО>. Характерные черты: заднее расположение силового агрегата, водяная испарительная система охлаждения, ременная коробка передач, электрическое зажигание, карбюратор испарительного типа, рычаги переключения передач на рулевой колонке. Уже нашли применение дифференциал, патентованное рулевое управление с трапецией, а с конца 1895 года - и третья передача в трансмиссии (для горных дорог)...
БЕБЕ-ПЕЖО (ФРАНЦИЯ)
Малышку <ПЕЖО> (Так переводится название этой модели) спроектировал для известной французской фирмы Э. Бугатти. Во всех деталях эта модель представляла собой уменьшенную копию большого автомобиля, как по компоновке, так и по техническому решению отдельных узлов. Крохотный двигатель был четырехцилиндровым с несъемной головкой цилиндров. В конструкции - никаких уступок упрощению: центробежный водяной насос и система смазки под давлением. Крутящий момент передавался к заднему мосту карданным валом,...