886 подписчиков

Почему мотоциклисты гоняют

382 прочитали
Предупреждение! В статье изложено личное мнение!
Предупреждение! В статье изложено личное мнение!

Вы сочтете меня психом, но дело ваше))). Если сейчас окунуться в историю байкерской культуры,  в самое ее начало, мы окажемся среди молодых, крепких, грубых, бородатых американских мужиков прошедших Вторую Мировую, Вьетнам, простых работяг американских заводов, прожигающих свою жизнь, летая на мотоциклах с бешеной скоростью,  зависающих в барах, гибнущих в байкерских войнах, на дороге.

Американские байкеры.
Американские байкеры.

Но почему так, ведь жизнь бесценна!  Из – за чего они готовы променять ее на несколько мгновений адреналинового впрыска? После того что им пришлось пережить на войне?  Разве им было мало?

Байкеры 60 - 70 хх.
Байкеры 60 - 70 хх.

 В моей жизни все начиналось так: Стоял обычный летний день, который стал особым, переломным днем в моей жизни, в моем психическом отношении к действительности. Мой друг детства Леха, будучи немного старше меня после отбытия срочной службы в рядах ВС, наконец - то вернулся домой.

Типичный дембель из 90х.
Типичный дембель из 90х.

Мы не виделись два года, нужно было столько рассказать друг другу, столько событий, столько всего было пережитого за эти двадцать четыре месяца  и вот, все закончилось. Как говориться, есть у армии начало, есть у армии конец, как в прочем и у всего существующего в этом бренном мире. Как и у безрассудства присущего всем молодым. Был теплый июнь, самое его начало. Через месяц я должен был жениться на самой прекрасной девушке в мире. Леха то же не был один, нас переполняли эмоции, мы были молоды, счастливы, хотели жить и быть счастливыми. Шел жизни 21 год мы не боялись ничего.

 А что Леха, давай махнем вплавь, через разлив, на другой берег!!!

Разлив
Разлив

Далековато так то. Да ты что! Я два года не купался, как ты в армию ушел, не с кем было заплывы устраивать.  Ага, и я то же! Сказал Леха. После учебки все в дозоры по флангам ходил, да с собаками на питомнике работал. Погнали? А как же одежда? В узел завяжем, ремнем стянем и поплыли. Кто шмотки свои не замочит, тот пловец! И мы бросились в пучину зеленой речной воды разбрызгивая капли сотнями мелких радуг вокруг наших фигур. Игра со смертью началась, но мы этого совсем не осознавали. У берега вода была теплой, как парное молоко, не теряя свою температуру и дальше. Она приятно журчала возле мочек ушей, перетекая на спину, обволакивая ноги и уходила, назад отрываясь от пальцев ног в бесконечном потоке. Фыркая и вопя от восторга, мы проплыли пару десятков метров, оглашая своими радостными криками просторы. До противоположного берега было еще далеко, однако мы были исполнены энтузиазма и расстояние нас не страшило. Но в одну минуту оно  превратилось в бесконечность. Силы покидали нас, а точка не возврата очерченная серединой реки  только что была пройдена. В этот день мы решили взять рубеж, который был нам не по зубам. Находясь далеко от берега, между жизнью и смертью, яркий, солнечный мир, голубое небо, белые облака, зеленые берега закружились как в цветном калейдоскопе, а сердце пронзила смертельная тоска, горечь не познанной любви, не прожитой жизни и несбывшихся надежд. Как же не хотелось умирать в расцвете, в такое прекрасное время. Назад уже не вернуться и вперед было не доплыть. Узел с намокшей одеждой стал пудовой гирей, тянул на дно. Тело пронзали легкие судороги, мышцы отказывались работать, вода заливалась в уши. В попытке отдохнуть, переворачиваясь на спину, мы захлебывались, случайно втягивая ртом либо носом воду. Держаться на плаву больше не оставалось никаких сил. Ноги тянуло в черноту, вниз, на дно. Ледяные струи лизали стопы и голени, внизу была смерть, наверху была отчаянно ускользавшая жизнь и купол бескрайнего синего неба. Я не мог уже держать свое тело горизонтально, я шел на дно. Кричать было бесполезно, стыдно, да и попросту не было на это сил. В последнем, отчаянном и слабом рывке я почувствовал под ногами речные растения и вязкий ил. Леха! Дно! Выдохнул я. Мой друг был рядом, он отчаянно греб руками и ногами, исполняя полудохлый кроль, меня он не слышал. Загребая грязь, мы на брюхе и коленях выползали  на берег. Упав в полном изнеможении и бессилии, перевернувшись на спины,  мы дышали полной грудью. Нет, не воздухом, мы дышали жизнью, молодостью, здоровьем, нашим будущим. Мы смогли, мы выплыли, мы выжили, мы победили. Это был такой непередаваемый кайф, торжества победы, победы жизни над смертью, кайф преодоления себя, своего страха и слабости. Назад мы не поплыли, предпочли прогуляться пешком)))

"В тот день мой ангел отошел и просто стал меня он ждать, в тот день позволил смерти он в свою игру со мной сыграть. А у того кто на верху есть право все за нас решить, нет нет не осуждаю я, но был приказ нам долго жить". (ГлюКер. Слова из песни «Смерть»)

Мы с Лехой следуем этому приказу и дальше. После речного приключения прошли годы. Жить хорошо, но жизнь говно. Садясь в седло, я почти готов. "К чему готов, я не скажу, нельзя об этом говорить, у каждого есть в жизни срок и всем придется уходить, жалею я? Наверно нет, но что бы все это понять, сюда добраться надо всем, ну а когда не нам решать". (слова все той же песни)

Российские мотоциклисты
Российские мотоциклисты

 Нет, я не рискую отчаянно, дерзко и вообще являюсь довольно правильным мотоциклистом. Но что бы вновь ощутить вкус жизни, таким как я, иногда необходимо испытывать чувство восторга и торжествовать над смертью заигрывая с ней слыша свист ветра в визоре шлема. Мы ненормальные.  Возможно. Наверное, нельзя оставаться нормальным, встав однажды на грань, почти  умерев и воскреснув. Я понимаю этих парней, когда в борьбе со скоростью, в перестрелке с полицией, конкурирующей бандой, как в отчаянном бою, все решает лишь секунда  жизни и вдруг, практически зайдя за грань, ты снова живешь. Духовные маргиналы, нигилисты, суицидники, хрусты!

Что это, нонконформизм? Обостренное чувство личной свободы? Сумасшествие, древние инстинкты, глупость? Вера в то, что нанеся на одежду изображение черепа, ты стал невидим для смерти? Каждому свое…..

Если вы спросите меня, я вам отвечу: «Я люблю жизнь, ценю жизнь других, я хочу жить. Есть те, кому я нужен на этом свете и пока это так, рассудок со мной». Я не знаю, что чувствовал Леха, он женился и не ездит  на мотоцикле. Но одно я знаю точно, ни кто не должен отвечать за сделанный нами выбор. На нас лежит ответственность за окружающих и если бросаться в рискованный заплыв снова, то только тогда, когда ты будешь больше никому не нужен. Когда ты  будешь один и терять тебе кроме себя,  больше будет нечего. Ни кто не должен платить за это, кроме нас самих. Как стать другим? Продать мотоцикл и ходить пешком? Лишиться крыльев?  Цена этой пресной жизни слишком высока…. Главное, что бы платил за свой выбор  я один. Если смерти! То мгновенной! Если раны! Небольшой! Будьте осторожны, катайтесь аккуратно, живите счастливо и долго братья. Берегите себя и других в погоне за адреналином.

Всех с открытием сезона 2022. Оставайтесь живыми.