Найти тему
МЕХВОД

"Мечта путешественника" бортовой "Соболь" 4X4, да ещё и в цвете Хаки

Приветствую, друзья!

Нет, это не военный автомобиль. Перед вами бортовой "Соболь" 4X4 с двухрядной кабиной, окрашенный в цвет "Хаки". Машина с завода подготовлена к поездкам по бездорожью, будь то суровый север или жаркий юг. "Соболю" всё по зубам! Ведь это самый настоящий проходимец.

-2

Под капотом расположился хорошо себя зарекомендовавший, тяговитый бензиновый четырёхцилиндровый двигатель (EVOTECH А274) мощностью 106 лошадиных сил. Производитель заявляет, что ресурс данного мотора 150 тыс. км, после чего следует произвести капиталочку. То есть замена/ремонт: поршневой группы, коленвала и распредвала. Опосля снова в путь!

-3

Коробка передач механическая пятиступенчатая с раздаткой, соединена через карданный вал, это два раздельных технических узла, что опять же удобно в случае ремонта. Раздаточная коробка двухскоростная с повышенной/пониженной передачами и принудительным подключением переднего моста. Постоянный привод осуществляется на задний мост. Подвеска рессорная, зависимая. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

-4

Автомобиль рамный, дорожный просвет 20 см. Колейности не боится! По бездорожью прёт как танк, но при условии, если в кузове закинуто хотя бы 300 кг груза. На тот случай, если всё таки застряли, блокируем дифференциал в заднем мосту и выезжаем из неприятной ситуации.

Несмотря на то, что карданные валы на шрусах, при движении на высокой скорости шума и вибрации хоть отбавляй. Ощущения выхода на сверхзвук. К общей картине прибавляется вой от шин с грязевым протектором.

-5

Стальные колёсные диски на 16 дюймов обуты в шины "Cordiant OFF ROAD" размерностью 225/75/R16. Стоимость одной покрышки на сегодняшний момент около 12 500 рублей. Может показаться дороговастенько, но нет! Резина лучше сейчас стоит намного дороже!

-6

Снаряженная масса "Соболя" 2120 кг. Максимальная нагрузка одна тонна, это вместе с пассажирами в салоне кабины. Полная масса 3120 кг. Для управления автомобилем необходимы права с открытой категорией "B" (легковые автомобили).

-7

Грузовая платформа с металлическими бортами своёй надёжностью не славится, так как антикоррозийная защита металла здесь можно сказать отсутствует. Через три-четыре года, борта прогнивают насквозь. На полу постелена лакированная фанера, за неё можно не переживать в случае её выхода из строя меняется на раз-два. Тент и дуги идут в комплекте с новой машиной.

-8

Кабина на "Соболе " двухрядная, двухдверная.

-9

На переднем ряду одно пассажирское место, на втором - четыре (5+1). Кресло водителя регулируется в четырёх направлениях, встроенного обогрева нет. Руль с гидроусилителем. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. За рулём обзорность хорошая. Из комфорта здесь предусмотрен отопитель салона, кондиционера нет, но его можно доустановить за 100 000 рублей. На втором ряду в крыше встроен люк.

Мне предложили купить этого красавца за 2 100 000 рублей. Ближайший его конкурент как по цене, так и по техническим характеристикам УАЗ "Фермер", что лучше? Вы уж мне сами скажите. На этом всё, до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются