Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Российский автомобильный рынок с конца февраля 2022 года продолжает падение и многие уже даже не мечтают о покупке новой машины. Так как цены на них сейчас выросли кратно и даже В-класс уже считается приобретением человека небедного и с неплохим доходом. Так что, вторичный рынок – это теперь наше всё и сей факт придётся принять, как данное, в независимости от того, устраивает он Вас или нет.
Впрочем, что можно взять сейчас из свежего в пределах 1-1.3 миллиона рублей – чтобы и по году выпуска было приемлемо, и пробег не пугал, и были предпосылки к дальнейшей беспроблемной эксплуатации. Многие смотрят в сторону Hyundai Solaris, KIA Rio и Лады Весты. Однако у меня есть ещё один вариант, который способен понравиться многим.
И речь сейчас будет идти о такой модели, как Toyota Corolla Axio. Автомобиль этот в России никогда не продавался официально и ввозится с правым расположением руля. Но если учесть, что наши соотечественники, в большинстве своём, относятся с почтением к марке Toyota, то думаю, что можно этот момент скромно опустить. Тем более, что у многих название Toyota наводит ассоциации с автомобилями неприхотливыми и крайне выносливыми, а это значит, что для многих расположение руля уже не играет принципиальной роли.
По своим размерам, вполне, можно сравнивать Toyota Corolla Axio с Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo. В общем-то, они все играют в одном сегменте, просто японская модель у нас никогда официально представлена не была и адресовалась только лишь жителям Азии. Год выпуска – от 2018, а пробеги могут быть сильно меньше 80-90 тысяч километров, что уже воодушевляет.
В оснащение Toyota Corolla Axio могут входить кондиционер либо климат-контроль, мультимедиа с камерой заднего вида, руль с клавишами управлением аудиосистемой, бортовой компьютер, галогенные либо светодиодные фары головного освещения, система курсовой устойчивости, система удержания в своей полосе движения, велюровая отделка салона, полный электропакет, противотуманные фонари, система автоматического управления светом. Таким образом, на скудность комплектаций жаловаться не приходится, если речь конечно же, не идёт о самой базовой версии модели.
Авто можно приобрести с одним из двух 1.5-литровых моторов. Мощность составляет 103 и 109 лошадиных сил, соответственно. Однако менее мощный вариант доступен в версии с подключаемым полным приводом. Трансмиссия же – вариатор, который адресован и одной, и другой модификации.
Стоит отметить, что такие движки не только обеспечивают достойную динамику Toyota Corolla Axio, но ещё могут похвастаться и хорошим ресурсом – до 500 тысяч километров без капитального ремонта. При этом отмечается и их общая неприхотливость.
Вариатор – собственной разработки Toyota, причём он идёт усиленной конструкции. Поэтому, при бережной эксплуатации можно рассчитывать на то, что внимания к себе CVT требовать не будет, вплоть, до 400 тысяч километров. А ещё, коробку нелегко перегреть и это, опять же, является неоспоримым плюсом при российской эксплуатации.
Таким образом, можно сделать вывод, что в пределах 1.2 миллиона рублей можно вполне позволить себе настоящую японскую Toyota, пусть и маленькую, зато по-прежнему крепкую и неприхотливую в эксплуатации.
А что бы выбрали Вы, корейский седан, собранный в России или настоящую японскую легковушку???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.