Корейские автопроизводители уже тихонько прокрались и заняли прочные позиции в нише бюджетных автомобилей. Но им «и целого мира мало», а премиум сегмент автомобильного рынка ну очень хочется завоевать.
Если в двухтысячных всякие Kia Quoris очень напоминали всех и сразу. Это от японцев, это от немцев, и вообще, Bentley мимо проходил, то с выходом K900 все стало намного интереснее. Нет, в его дизайне еще можно разглядеть немного BMW или Audi, но это уже вполне себе самостоятельный и красивый бизнес-класс. Это уже большой, консервативный и качественный седан. А по уровню комфорта и оснащения K900 полноправный участник этого класса. Одни 20 регулировок водительского сидения чего стоят. Разве что массажа нет. Двери с доводчиками, регулировка руля во всех плоскостях и прочий «полный фарш». Стоит отдельно отметить, что мультимедийная система впервые управляется не «по-корейски», а интуитивно понятно европейцу
Что касается управления K900, то тут тоже все как у приличных европейцев. Мягко, но слегка не спешно. Но и «втопить» этот автомобиль не вызывает особого желания.
Кажется, скоро немцам с японцами придется подвинуться, потому что это правда качественный и полноценный бизнес-класс. Корейцы свое дело знают и таки заползли и в этот сегмент рынка
Мы сами на днях имели возможность оценить этот автомобиль, когда к нам обратился владелец Kia K900 3.3, 2019 года выпуска, для улучшения динамики. Мы провели программные работы и улучшили отклик на педаль газа и добавили динамики. И, по нашему мнению, да, у корейцев получилось. Соотношение цены и качества огонь.
Записаться
8 (800) 201-63-33
Наши адреса:
🏙KATAVTO Ульяновск Московское шоссе 34 к2
🏙KATAVTO Пермь Норильская 6А
🏙KATAVTO Санкт Петербург ул. Ванеева, 10
🏙KATAVTO Воронеж улица Героев Сибиряков, 12В
🏙KATAVTO Самара ул. Смоленская, 2
🏙KATAVTO Екатеринбург Посадская, 16АЖ