Найти в Дзене
Хочу Stage на АИ-92!
При проведении чип-тюнинга для увеличения мощности мы всегда говорим владельцам, что после прошивки необходимо заливать бензин с большим октановым числом, чем написано в паспорте авто. Даже памятку выдаем, но все равно приходят владельцы с запросом как в заголовке статьи. Дело в том, что хотеть-то можно, но Stage на 92 бензине невозможен. И не важно, Stage 1 это или 3+. Во-первых, качество топлива напрямую влияет на мощность. На некачественном бензине снижается КПД двигателя. Более того, можно еще и проблемы заработать...
239 читали · 1 год назад
Я поставил пламегаситель. Зачем мне прошивка?
Решение проблемы вышедшего из строя катализатора существует уже давно, но из-за недостаточной осведомленности о процедуре все время возникают вопросы. В том числе и такие как в заголовке этой статьи. Из чего состоит процедура удаления катализатора? Мы говорим не просто удаление катализатора, а комплекс работ по удалению. В комплекс входят: И ни один из этих этапов пропустить нельзя. Если с физическим удалением катализатора все понятно, то с остальными работами часто возникают вопросы. Зачем устанавливать...
3000 читали · 1 год назад
Замена выхлопа прибавит мне лошадей?
Тюнинг выхлопной системы вызывает много вопросов и один из самых популярных - “добавит ли лошадей доработка выхлопа?”. Автовладельцы в этом вопросе делятся на 2 лагеря. Одни с пеной у рта доказывают, что тюнинг выхлопа мощности не прибавит, а вторые доказывают обратное. Самое интересное, что правы и те, и другие. Выхлопная система в автомобиле отвечает за отведение отработанных газов. Проще говоря, она позволяет двигателю дышать. Если выхлопная система неисправна или не справляется с потоком газов, двигатель будет греться и не сможет эффективно работать...
1 год назад
Прошивка или обманка?
- Зачем прошивать автомобиль, если можно установить обманку? Это вопрос настолько часто возникает у владельцев авто, что мы считаем важным его разобрать. При проведении комплекса по удалению катализатора после физического удаления обязательно нужно убрать ошибку ЭБУ по нему. Иначе блок управления может ввести авто в аварийный режим, и к нам вы уже приедете на эвакуаторе. Что такое прошивка? Мы подключаемся к ЭБУ и отключаем контроль катализатора, а так же меняем настройки соответствия нормам Евро...
433 читали · 1 год назад
Можно ли сделать выхлоп, но не громко?
Многие автовладельцы приходят к нам за красивым звуком выхлопа, но часто они опасаются, что будет очень громко. Также есть категория владельцев, которые хотят громко, но чтобы при этом не разбудить ночью соседей. Для такого запроса у нас есть отличное решение - управляемый выхлоп. Управляемый выхлоп или заслонка позволяет в процессе движения регулировать громкость звучания вашего автомобиля. Работает это так: мы монтируем две отдельные выхлопные трассы вашему авто, и посредине между ними устанавливается заслонка...
1 год назад
Пламегаситель или универсальный катализатор?
Рано или поздно в автомобиле приходится менять расходники, и катализатор -- один из них. Со временем он крошится, плавится и забивается. Двигатель перестает дышать, а блок управления начинает выдавать ошибку. Дальше есть несколько вариантов решения проблемы: Первый вариант автовладельцы выбирают крайне редко, а вот с остальными двумя интересная история. Их путают и не очень понимают, что такое пламегаситель и универсальный катализатор. В чем разница между пламегасителем и универсальным катализатором? Вот такой вопрос мы слышим регулярно, хотя это принципиально разные девайсы...
933 читали · 1 год назад
Почему у турбо-тачек прибавка на чипе больше?
-- Почему на трубо-тачку вы делаете чип Stage 1/2, а на мой Солярис не можете? В сервисе у “дяди Миши” могут, а вы что, не профи? Такие заявления мы слышим с завидной регулярностью. Для того, чтобы понимать, почему атмосферные авто получают меньшую прибавку на чипе, нужно понимать, что само понятие чип-тюнинга в первую очередь про турбированные автомобили. Чип-тюнинг - это не волшебная таблетка, дающая мощность. Это программная перенастройка параметров автомобиля со стоковых на оптимальные. Мы не вкладываем новую мощность в вашу тачку при чипе, а используем скрытую производителем...
137 читали · 1 год назад
Какой смысл удалять катализатор?
Мы продолжаем отвечать на популярные вопросы наших клиентов и интересующихся. У вопроса “Какой смысл удалять катализатор?” есть и вторая часть - “он же ничего не стоит”. Катализатор в вашем автомобиле со временем выходит из строя. Это, прямо скажем, расходник. Неисправный кат в лучшем случае просто будет мешать отведению выхлопных газов, а в худшем -- развалится прямо там, где стоит, и его частицы попадут в двигатель. И привет, задиры в цилиндрах. Мы много раз видели эти задиры на эндоскопии. В комплекте к этой истории идет ошибка, которую вам будет показывать ЭБУ...
2582 читали · 1 год назад
Почему мы не шьем авто старше 2005 года?
Особенно часто мы слышим этот вопрос от владельцев гражданских спортивных авто немецких и японских производителей. Это 15-17 лет назад их тачки были быстрые, а теперь много и побыстрее, и даже не спорт. Но вынуждены их огорчить. Мы действительно не делаем чип-тюнинг для увеличения мощности автомобилям старше 2005 года выпуска. И на это есть объективные причины. Во-первых, автомобили старше 2005 года, как правило, имеют пробег 200+ тысяч км, а, значит, уже устали в определенной мере. То есть, у авто...
1 год назад
Почему прошивка дорогая?
И это еще один из самых популярных вопросов, который нам задают новые клиенты и интересующиеся, когда узнают стоимость чип-тюнинга. А дальше начинаются вариации «а вот тут я видел чип под ключ совсем дешево» и «некоторые вообще сами чип делают и берут софт в интернете». К сожалению, чип-тюнинг не может стоить дешево. Это если мы говорим о качественных работах и использовании качественного софта. Сейчас объясним, почему. Почему хороший брендовый софт не может быть дешевым? Блок управления вашего авто — это то, что управляет всеми системами автомобиля...
1 год назад
Почему в других сервисах бесплатно, а у вас платно?
Мы часто слышим этот вопрос от клиентов. Причем, чаще всего «другие сервисы» - это «гараж дяди Васи». Настало время на него ответить. Во-первых, «бесплатно» в других сервисах всегда имеет скрытые платежи. Вы же помните, что удаление катализатора – целый комплекс работ. И указанное в рекламе «бесплатно» будет только физическое удаление катализатора. А дальше вас либо отправят, сказав, что больше ничего не нужно, либо за каждый этап комплекса возьмут денег, и гораздо больше, чем мы. Во-вторых, удаляют-то они бесплатно, а ликвидировать последствия этого придется сильно платно...
205 читали · 1 год назад
Карбоновый обвес для китайца
Карбон, как материал, появился довольно давно, и в автоспорте пользуется заслуженной популярностью. Детали из карбона придают автомобилю брутальный вид и индивидуальность. Карбоновое волокно состоит из множества слоев тонких углеродных нитей, проклеенных эпоксидкой. Каждый слой располагается под определенным углом к предыдущему. Эта технология делает материал очень практически таким де прочным, как металл, но при этом гораздо легче. Карбоновые элементы весят на 20-50% меньше, чем сталь и алюминий...
1 год назад