V-образные моторы сложнее,чем рядные. Когда посмотришь на V-образный двигатель, увидишь сразу разницу. У V-образного мотора цилиндры расположены с двух сторон,если это V8 то у него на левой стороне 4-цилиндра справой стороны тоже 4-цилиндра(у каждой бошки своя прокладка)в. У рядных двигателей цилиндры расположены в ряд.
- Рядный двигатель внутреннего сгорания классический, он стоит почти у каждой простой экономной машины,этот двигатель простой. Его основной минус это невозможность создать больше объёмный двигатель. При больших объёмах идёт сильная нагрузка на коленвал. Поэтому этот двигатель не ушёл дальше объёма 2.5 л.
- V-образный двигатель за счёт такой компоновки удаётся сэкономить место под капотом если двигатель конечно с 6-ю или 8-ю цилиндрами. Более равномерно распределяется нагрузка на коленвал. Основным минусом считается-такой двигатель производит много вибраций,из-за большого объёма,и это сложность его балансировки.