Найти в Дзене
AVIRGROUP

Восстановление узлов и деталей трансмиссии

Наша компания всегда стараемся экономить деньги наших клиентов, не тратя их бюджет на дополнительные детали и услуги. При выходе из строя дорогостоящих узлов и агрегатов АКПП наша компания предлагает услугу «восстановление».

Это позволяет снизить стоимость капитального ремонта АКПП, сократить расходы на приобретение новых деталей и узлов. Так как стоимость восстановленных деталей, на 50% ниже стоимости новых. Либо бывают старые модели, которые уже не найти в продаже.

Восстановление дорогостоящих деталей и узлов подлежать:

Гидротрансформаторы, планетарные редукторы, корпуса, насосы, валы, поддоны, селекторы переключения передач, электропроводка, блоки управления.

Как пример приведем восстановление теплообменника, так как это самая частая проблема.

Учитывая расположение теплообменника АКПП на технике практически любого бренда , эксплуатанты сталкиваются с проблемой разрушение коррозией стальной площадки крепления теплообменника и дальнейший выход из строя корпуса т.о. ! В этом случае дорогостоящая деталь выходит из строя. как правило после попыток заварить аргоновой сваркой т.о служит недолго!!

Во втором случае проблема, которая встречается чаще - вполне исправима!

Нередко компании закупают некачественный антифриз (из-за необходимости закупать через тендер, где цена решающий фактор) а как говорится дёшево, хорошо не бывает. И в процессе работы антифриз разъедает стенки теплообменника, утончая их и вовсе разрушая его! Либо используя воду в системе охлаждения, что тоже является серьезной проблемой для теплообменника. Забивая накипью и грязью секции внутри, уменьшается рабочий объём теплообменника, что в итоге приводит к некорректному охлаждению АКПП и естественно к перегреву. А это первый шаг к дорогостоящему капитальному ремонту агрегата. Так как при перегреве теряется эластичность резиновых манжет и уплотнений также температурная нагрузка опасна для электромагнитных клапанов и в целом.

Итак, этапы восстановления работоспособности теплообменника.

1.Внешняя Мойка и проверка на наличие внешних трещин!

2.Определение отклонений от рабочего объема.

3.Промывка в системе замкнутого цикла при помощи химического раствора при определенной температуре.

4.Устранение заломанных болтов крепления. Часто демонтаж не проходит гладко.

5.Проверка на утечки. Канал охлаждения заполняется жидкостью и нагревается до рабочей температуры, нагнетается давление 10 атмосфер и на протяжение 5 часов тестируется.

Учитывая что т.о является в большинстве не разборной деталью 100% гарантию дать нельзя, но проведя эти манипуляции устанавливать теплообменник можно смело на АКПП. Сокращение при этом стоимости доходит до 50% от стоимости нового теплообменника.

В заключение хотим повториться, что мы всегда стоим на стороне клиента и экономим его деньги!

Авто
5,66 млн интересуются