Найти тему
miark

Начало велосезона 2022

Не каталась весь февраль и практически весь март (за исключением 4-х погожих деньков) - наложилось как состояние здоровья, так и погода. Весна к нам в этом году пожаловала поздно, только с 8 февраля пришла стабильная плюсовая температура. До этого неделю шёл снег и мне начинало казаться, что зима - это навсегда.

Примерно год назад я писала статью сюда под названием "Merida Silex 200, полгода использования — что поменяла, что поставила". Сейчас гравийник всё ещё гравийник, всё ещё сайлекс, но, по-моему, уже далеко не 200. В шутку выбираю какое-нибудь кодовое число, вроде Silex 666.

К таким переменам я хотела прийти постепенно, но в свете некоторых событий еще пару месяцев назад решила не тянуть резину. А зачем, если цель предельна ясна, а жизнь - довольно короткая и непредсказуемая штука?

Мерида - почти кастом :D
Мерида - почти кастом :D

В общем, что мы имеем по комплектации: фреймсет всё тот же, колёса в сборе карбон, втулки на промах (устроенные как стар речет), покрышки wtb byway (40), тормоза - grx 400 и ротора 160 тектро, дуалы grx 600, переключатель 812-й, передняя звезда 40т, кассета на 11 звезд (11-42), руль тоже карбоновый, интегрированный с выносом. Вот с рулем, кстати, я прогадала, потому что хотела другой размер, но внимательно изучать описание товара и какие замеры к чему относятся меня, конечно, не научили.

Наверное, главный вопрос, когда думаешь, брать какую-то запчасть или нет - а зачем она нужна в принципе и чем тебя старая не устраивает? С рулем всё просто, мне предложили сделать подарок, я хотела красивый вынос, но красивый вынос шел только в комплекте с рулем. Его преимущества я оценила позднее: всё-таки, вибрации он гасит неплохо, а его форма оказалась настолько удобной, что я начала ездить в нижнем хвате. На прошлом руле мне было не комфортно.

А вот гидравлические тормоза были необходимостью. Из-за коротких пальчиков тормозить мне было банально больно. Осенью, когда сезон уже подходит к концу, каждая поездка давалась мне через сильную боль в руках (связано было, наверное, с тем, что перешла на более толстые перчатки). Ну а тормоза сами по себе здесь не понимаешь, систему тоже придется, поэтому почему бы не побаловать себя "гырыиксом", да еще и в комплектации сингл-звезды спереди.

-2

Порцию неодобрения такого решения для гравийника я уже получила, выраженную в весьма красноречивых формах, но этой мой велосипед, мне на нём ездить, мне на нём ошибаться и всё в таком духе.

Сезон только начался, я уже успела проколоться, желаю людям, бросающим стеклянные изделия на улице, бьющим их, после смерти попасть в тот котёл, где им придется этим стеклом питаться и испражняться, но отличия от прежней сборки велосипеда я уже успела ощутить. Не знаю, интересно ли кому, но если вкратце - стал быстрее, стал мягче, переключение максимально четкое, торможение не причиняет мне боли и т.д.

-3
-4

Хэлик пока более частый мой "попутчик", потому что его покрышки лучше справляются с тем, что происходит на улицах. Не могу сказать, что езда на нём сильнее меня напрягает в физическом плане, а средняя скорость при движении по тротуару в любом случае будет одинаковой, но это всё-таки подвес, и пока я "попрыгаю" по всем поребрикам, да натренируюсь в поднятии колес и трек стенде, к конечной точке приползаю уже.. без сильного энтузиазма, просто накатом и норм.

Если в целом, то в прошлом году я каталась больше, чем в этом, всё ещё продолжаю отмечать дни в календаре велопоездок.. Может быть, наверстаю и перегоню по километражу, а может быть, совсем нет, не хочу ни загадывать, ни ставить целей. Точнее, цель всё же есть, одна единственная - получать этот драйв, эту свободу, этот заряд настроения, каждый раз, когда ты всё же выбираешься из дома и крутишь педали. Часто говорю, что любой километраж - хорош, потому что он больше, чем ноль :)

-5

Авто
5,66 млн интересуются