Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Многие люди сейчас попали в непростую ситуацию. Цены на новые автомобили очень сильно выросли и многие считают, что вскоре они все же нормализуются. Действительно, сейчас Тигуан стоит около 7 миллионов рублей. Кому он за такие деньги нужен? Тогда получается нужно отремонтировать свою старую машину и ждать снижения цен на новые.
Но, цены на запчасти тоже ведь существенно выросли и если вам нужно не только колодки заменить, а сделать большое ТО, то сумма может быть очень большая. Что же в итоге делать, пешком что ли ходить, пока ситуация не нормализуется, или пытаться экономить на запчастях, не использую оригинальные запчасти?
Да, можно не использовать оригинальные запчасти, но далеко не везде. К примеру, если вы обслуживаете двигатель и трансмиссию, то комплект ГРМ, помпа, жидкости, должны быть оригинальные. Потому что если вы зальете в АКПП непонятную жидкость, есть вероятность поломки. Думаю, понятно, на важные узлы лучше покупать оригинал, пусть даже дорого.
А вот на ходовой части можно сэкономить. Тормозные диски, колодки, стойки и так далее, можно поискать дешевле. Даже если стойка раньше времени выйдет из строя, к дорогостоящему ремонту это не приведет.
Тянуть с ремонтом, я бы не советовал. Потом получится еще дороже. Многие все же стремятся купить сейчас новую машину, не важно, что очень дорого и что дилер поднял так цены, как раз, чтобы машины не продавать. Потому что бояться, что потом будет еще дороже. Может быть они и правы, я не знаю. Скажу только, что по моему мнению, все же стоит подождать, так как дороже все таки наверно уже не будет, ведь их просто не будут покупать.
Сейчас нужно смириться с тем, что если раньше вам крупное ТО стоило, скажем, 100 000 рублей. Теперь будет стоить около 190 000 рублей. Но если хотите чтобы автомобиль нормально выполнял свою задачу, экономить сильно на запчастях не стоит точно. Так же можно подумать о том, чтобы позаботиться о кузове, сделав антикоррозийную обработку. Многие считают, что для этого достаточно каким-нибудь раствором пролить днище авто. На самом деле, качественная обработка делается так. В салоне снимаются дверные карты.
Снизу снимаются все защитные экраны, после чего днище тщательно моют. После этого, нужно чтобы состав попал в скрытые полости. Арки внутри, пороги, низа дверей и так далее. Вот это качественная обработка. Можно ее провести и самостоятельно, но для этого вам потребуется уделить много времени и сил.