С самого начала образования Советского Союза наша промышленность выпускала очень много различной техники.
Так, коллективные хозяйства испытывали нужду в достойных тракторах, на которых можно было перевыполнять любые планы. Далее обсудим пятерку таких выдающихся аппаратов.
ДТ-75
Механизм стал на конвейер в 1963 году и явился самым многочисленным трактором в СССР - всего было произведено 2,7 млн единиц.
Если сравнивать ДТ-75 с оппонентами, то изделие из Волгограда отличалось от них простотой конструкции, не высоким расходом топлива, небольшой ценой и ремонтопригодностью.
Техника приводилась дизельными движками с мощностным потенциалом 75-170 лошадиных сил.
Т-150К
Производят на заводе в Харькове с 1971 года. В 70-80-е этот пахарь присутствовал в каждом колхозе.
Машина превосходно обрабатывает поля, существенно опережая конкурентов по основным параметрам. Аппарат массой под 8 т движет к великим достижениям 6-цилиндровый дизель.
Т-150К может похвастать оригинальной компоновкой. Так, у него все компоненты установлены не на единой раме, а на 2-х полурамах.
На фронтальной обосновались отсек для двигателя, кабина, а также мост. На второй же полураме инженеры организовали задний мост и прицепное оснащение.
Эти две секции состыкованы посредством шарниров, посредством движения которых осуществляется поворот машины.
Удачные технические решения, внедренные в конструкцию полстолетия назад, делают данного героя полей весьма востребованным и в сегодняшних реалиях.
К-700/701 «Кировец»
В Кирове в 1961-ом стартовал выпуск громадного трактора на колесах. Аппарат получил имя «Кировец» и именно под ним он был известен по всему Союзу.
Гигант превосходно использовался для пахоты и иных трудоемких земельных работ. При возникновении же боевых действий, К-700 играли роль тягачей артиллерии.
На механизм ставили 8- и 12-цилиндровые дизеля ЯМЗ выдающие 280-300 лошадиных сил мощности.
МТЗ «Беларус»
Реально в странах СНГ довольно трудно отыскать гражданина, который бы не знал об этом тракторе.
На конвейере в Минске «Беларус» стоит с 53-го года и с тех пор успело смениться несколько генераций этой славной техники.
Массовость модели поражает: общее число выпущенных экземпляров с учетом всех модификаций превышает 3,5 млн!
Предлагая классическую компоновку - мотор спереди и колеса большого диаметра сзади, «Беларус» прослыл среди пользователей надежной и неприхотливой рабочей лошадкой.
Т-800
Данный исполин считается тяжелейшим трактором на территории Европы - его масса составляет 103 т.
Главной задачей гусеничного изделия выпущенного в Челябинске является перемещение больших объемов грунта.
В распоряжении внушительной махины 820-сильный дизельный мотор, оснащенный системой турбонаддува и интеркулером. Тяжеловеса выпускают под заказ начиная с 1983 года.