Найти тему

Особенности маневрирования автомобиля с легковым прицепом

Движение автомобиля при буксировке прицепа имеет свои нюансы
Движение автомобиля при буксировке прицепа имеет свои нюансы

Расскажем об основных особенностях движения и маневрирования с легковым прицепом.

⚠️ Прицеп влияет как на разгонную динамику, так и динамику торможения. При выполнении любых маневров стоит начинать делать все раньше, чем обычно: и тормозить, и разгоняться.

⚠️ Тормозить с прицепом всегда нужно плавно, независимо от загрузки. При резком торможении автомобиля прицеп, не оснащенный тормозами, стремится из-за инерции обогнать тягач. А поскольку дышло и фаркоп не дают ему этого сделать, прицеп может уйти в занос, опрокинуться или ударить автомобиль.

⚠️ Особенно важно помнить о прицепе при поворотах. Сброс скорости должен быть выполнен строго до вхождения в поворот. Торможение с прицепом в повороте чревато заносом и опрокидыванием последнего. К такому же финалу приводит и слишком высокая скорость вхождения в поворот.

Схема наиболее выгодного расположения на проезжей части автомобиля с прицепом при повороте
Схема наиболее выгодного расположения на проезжей части автомобиля с прицепом при повороте

⚠️ Все повороты следует выполнять с запасом, по максимально большому возможному радиусу. Дело в том, что колеса прицепа движутся по меньшему радиусу поворота, чем колеса автомобиля, что приводит к «срезанию углов» прицепом.

⚠️ Во время обгона и перестроения всегда помните, что теперь сзади вашего автомобиля есть и еще и прицеп, закладывайте больше свободного места при возвращении в прежнюю полосу движения.

Зная и применяя на практике эти несложные правила, Вы с легкостью будете управлять автомобилем с прицепом. А выбрать и заказать подходящий прицеп можно на нашем сайте прицепы-прогресс.рф