Bugatti Chiron-гиперкар, который был представлен впервые в 2016 году на Женевском автосалоне. Автомобиль удивил многих необычной внешностью, оригинальным исполнением кузова и роскошным салоном. Суперкар Bugatti Chiron обладает необычной технической частью, так как создатели применили все новейшие технологии.
На самом деле автомобиль прошел нелегкий путь, перед тем как появится на публике. Первый концепт был готов уже в 1999 году, сразу после того как Volkswagen приобрел Bugatti. Внешне у Chiron прослеживаются черты Veyron, хотя это совершенно два разных автомобиля.
Вытянутая передняя часть Chiron обладает совсем небольшой радиаторной решеткой украшенная хромом, сверху которой находится эмблема компании. Как такового бампера у суперкара нет, так как передняя часть совмещена с крыльями. Спереди в нижней части имеются специальные отверстия для улучшения аэродинамики.
Головная оптика строгая, но современная. Если в обычных автомобилях она круглая или овальная, то тут квадратная. Сбоку в глаза сразу бросаются крупные колеса, спереди 20 радиуса, задние 21, а также довольно-таки сильно дутые колесные арки. Панорамной крышей или люком Bugatti Chiron не оснастили. Зато машина получила ребро жесткости, которое просто было необходимо. Так как из-за высокой скорости гиперкар получает очень большие нагрузки.
Сзади автомобиль выглядит не менее шикарно. Вместо стандартных фар имеется длинная во всю ширину светодиодная полоса. Над которой нашлось даже место под эмблему компании. Кроме этого заднюю часть транспортного средства оснастили анти крылом. Которое может меняться в зависимости от скорости. Оно прижимает автомобиль к дороге, тем самым улучшая его маневренность. Невозможно не заметить выхлопную систему суперкара, она находится посередине и имеет хромированные насадки.
Можно заметить, что у автомобиля необычный и очень примечательный экстерьер. Этого удалось конструкторам добиться за счет применения пластика и карбона в кузове. Они категорически не хотели использовать металлические детали.
Салон получился не хуже внешнего вида. Довольно-таки строгий, так как отсутствуют лишние детали. Это было сделано специально, чтобы водитель не отвлекался от дороги. В отделке применены очень качественные материалы, в частности натуральная кожа. Для украшения использовали алюминиевые вставки. В салоне предусмотрено место для одного пассажира и водителя. Кресла у них удобные, с отличной боковой поддержкой.
Руль трехспицевый, обшит кожей под цвет салона. Внизу руль немного усечен. Мультифункциональный, кнопки которые на нем размещены они отвечают за важные функции и опции. Приборная панель очень удобная, выдает всю необходимую информацию об автомобиле. Так же в салоне имеется аудиосистема и перчаточный ящик. Багажник тоже имеется, только расположен он не сзади, а спереди и имеет объем всего лишь 44 литра. Хотя для такого класса это очень даже неплохой объем, так говорят эксперты.
А вот силовой агрегат тут очень интересный 8-лировый, 16-цилиндровый с 4 турбокомпрессорами. Также имеется 32 форсунки для впрыска топлива и газораспределительный механизм 64-клапанный. Благодаря этому силовой агрегат может выдавать 1500 лошадиных сил.
Так как силовой агрегат очень мощный, то с ним в паре работает 7-диапозонная роботизированная коробка передач. Оснащенная двойным сцеплением и полноприводной трансмиссией. Динамические показатели суперкара смогут впечатлить совершенно любого автолюбителя и не только. 100 км Bugatti Chiron достигает за 2,5 секунды, но имеется электронное органические скорости в 420 км. Больше гиперкар поехать не может. Что касается подвески, то тут она полностью независимая пружинно-рычажного типа. Также есть амортизаторы, которые управляются помощью электроники. Таким образом в зависимости от ситуации можно регулировать клиренс.
Инженеры не маленькую работу провели над тормозами. Все прекрасно понимают, что автомобиль на очень высокой скорости не так-то и легко остановить. Автомобиль оснащен спереди тормозными дисками 420 мм и задними 400 мм сделанными из карбида кремния, который армировали углеродным волокном.
Безопасность Bugatti Chiron находится на очень высоком уровне. Автомобиль оснащен всеми необходимыми опциями, функциями и электронными системами.
Естественно автомобиль не предлагается у нас в стране, так как нет сертификации для продажи. На самом деле пройти сертификацию не так сложно, достаточно установить ЭРА-Глонасс и пройти краш-тест. Только вот производители планировали выпускать не более 500 автомобилей. Поэтому вряд ли они с этим будут заморачиваться. Да и к тому же возникает вопрос будет ли нужен кому-то такой скоростной автомобиль в России, который всего скорее будет стоить бешенных денег.
Займ под ПТС СПБ: lombard98.ru