Рано или поздно приходит такой момент, когда в виду различных жизненных обстоятельств либо же собственных предпочтений вам может потребоваться транспорт, который который будет значительно отличаться вместительностью, габаритами и параметрами от обычного седана, либо же даже универсала. Выбор падает на минивэны — те самые универсалы повышенной вместимости, как говорили ранее. Преимуществ — уйма: больший ресурс, повышенная габаритная составляющая как изнутри, так и снаружи, ну а также всевозможные «фишки», которыми не могут похвастаться обычные авто. В этой статьей я хочу рассказать вам чуть ли не за самый лучший в своей ценовой категории фургон немецкого концерна, а именно — Volkswagen Transporter T5. Затягивать со вступлением долго не стану, предлагаю сразу перейти к делу, всем приятного прочтения!
Всегда считал и до сих пор остаюсь верным своему мнению, что это самый актуальный автобус для любого вида поездок: есть необходимость дать дёру на 1000 км в Сочи — в самый раз, хотите выехать куда-нибудь на природу, да с посадкой и навесом из машины — пожалуйста, даже в городском потоке Транспортёр будет максимально горазд.
Мощности не занимать, да и сам вэн имеет иную философию, однако если требуется «притопить», то даже 1.9-литровый дизель вас не расстроит. Кстати, могу уверенно рекомендовать именно эту вариацию, желательно в связке с механической трансмиссией. Этот мотор имеет гигантский ресурс, способный перевалить за миллион километров пробега при должном уходе и умеренной езде. Автоматическая коробка не настолько ресурсоёмкая, поэтому, как уже сказал, если вы рассчитываете на долговечность составляющих — смотрите на ручку.
Подвеске хочу выделить отдельную сноску: она лучшая в своей ценовой категории, так грамотно отрабатывать неровности может не каждый современный фургон. За рулём у вас не будет чувства, что вы едете на какой-то грузовой машине, инженеры ВАГ очень позаботились об этом спеке, из-за чего комфорт поездки вышел на новый уровень. А эти ощущения, что вы сидите максимально высоко над 90% потока, за счёт чего вам открывается максимальный обзор, — они непередаваемы, нужно просто самим попробовать и прикоснуться к этому.
Расход умеренный, но стоит учитывать, что речь за дизельное топливо, а, как мы знаем, на разных заправочных станциях свои приблуды, поэтому отталкиваться только от приведённых мною слов не стоит, просто привёл примерные числа для сравнения. В городских реалиях очень редко расход переваливал за 11 литров со всеми пробками и постоянным смыканием трансмиссии, зато за городом Фольксваген показывает себя во всей красе — ориентировочно 8 литров на сотню километров, считаю что для столь нераспространённого вида авто такие цифры просто сказка.
Самая прекрасная часть минивэна, лично для меня, это салон, он получился как максимально практичным, комфортным и стильным, пойдём по порядку. Практичность заключается в, конечно же, уже упомянутом багажнике, который открывается на 90°, благодаря чему он может послужить отличным навесом от прямых лучшей солнца, либо же лёгкого дождя. Высота Транспортёра ориентировочно на уровне двух метров, что делает его максимально универсальным практически для всех водителей и пассажиров. Если сложить задние сиденья, то из ТС можно сделать чуть ли не грузовик, даже габаритный груз перевозить будет достаточно удобно.
Комфортная посадка обеспечена не только водителю, пассажиры также имеют отличное и удобное расположение, нет ощущения, что едешь в общественной маршрутке: высокие потолки, подлокотники, фонарики над головой, качественные сиденья, что грамотно спроектированы и очень надёжны. А уже упомянутая подвеска не станет каким-либо неприятным атрибутом при движении на трассе. Коллега — владелец такого минивэна, всегда делится, что дети засыпают через несколько минут езды и чувствуют себя комфортно на протяжении всего пути.
К отрицательным составляющим могу отнести достаточно долгий прогрев, особенно в период морозов, когда машине необходимо настояться чуть ли не двадцать минут, порой. Запчасти дорогие, к тому же и не слишком распространены, ровно как и сам вэн, поэтому учитывайте этот фактор, особенно если живёте в небольшом городе, либо же селе. Будьте очень внимательны в отношении к коррозии, лакокрасочное покрытие не столь качественное и надёжное, как хотелось бы, хоть и при своевременном уходе, а что ещё лучше обработке, способно держать достойный уровень.
На этой ноте мы подошли к концу текущего обзора, что вы думаете за Volkswagen Transporter T5? Взяли бы себе такой? Какие главные плюсы и минусы этого авто выделяете для себя? Какой минивэн выбрали бы за 750.000₽? Делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно почитать.
Спасибо всем, кто дочитал данную статью до конца, ставьте палец вверх👍🏻, подписывайтесь на канал и не стесняйтесь задавать имеющиеся вопросы в комментарии — стараюсь отвечать всем.
*в статье использованы материалы из открытых источников и drive2.ru