Опция для Grand Wagoneer будет стоить 2000 долларов!
Одним из самых страшных секретов североамериканской организации Stellantis является грядущий 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель GME-T6 с двойным турбонаддувом. Двигатель, известный как "GME-T6", дебютирует в этом месяце на Нью-Йоркском международном автосалоне (NYIAS). Новый GME-T6 является частью семейства двигателей Stellantis Global Medium Engine (GME) и разрабатывался в течение нескольких лет в качестве универсального двигателя нового поколения для ряда продуктов Chrysler Group на североамериканском рынке.
Это первый рядный шестицилиндровый двигатель, который окажется под капотом автомобиля Chrysler Group после снятия с производства легендарного 4,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя в 2006 году.
Источники в организации Stellantis подтвердили, что на рынок выйдут три варианта GME-T6. Первым вариантом, который мы увидим в производстве, будет высокопроизводительная версия (H.O.). Дебют нового GME-T6 H.O. состоится в следующем месяце на Нью-Йоркском международном автосалоне (NYIAS) под капотом Jeep® Grand Wagoneer (WS).
Конфигуратор Wagoneer.com Build & Price был обновлен, чтобы показать изображение нового GME-T6 H.O. в списке опций двигателя для четырех моделей Grand Wagoneer (Series I, II, Obsidian и III) за одну ночь. В конфигураторе Build & Price новый двигатель указан как "обновление двигателя" и стоит 2 000 долларов США. Фотография двигателя подтверждает, что GME-T6 H.O. действительно имеет конфигурацию с двойным турбонаддувом. Предполагается, что он будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP75 производства ZF.
Фотографы-шпионы засняли несколько новых моделей H.O., тестируемых на дорогах общего пользования в районе Детройта. Хотя на фотографиях не видно особой физической разницы между 6,4-литровыми моделями с двигателем HEMI V8, мы видим, что модели GME-T6 H.O. будут оснащены двойным выхлопом и будут требовать топлива Premium Unleaded (согласно наклейкам над дверью топливного бака). Учитывая растущие цены на бензин, мы надеемся, что новый GME-T6 H.O. сможет достичь достаточно хорошей экономии топлива, чтобы оправдать требование использования топлива премиум-класса.
За GME-T6 H.O. последуют варианты с подключаемым гибридом (PHEV) и стандартным двигателем (S.O.) в 2024 году. Мы полагаем, что вариант S.O. в конечном итоге войдет в стандартную модель Wagoneer в качестве замены или дополнительной альтернативы 5,7-литровому HEMI V8 eTorque, предлагаемому сейчас.
Хотя у нас пока нет данных о мощности и крутящем моменте, мы считаем, что мощность GME-T6 H.O. должна быть где-то в диапазоне от 400 до 425 лошадиных сил. Мощность предстоящего GME-T6 PHEV будет близка к 525 лошадиным силам благодаря вспомогательному электромотору.
Производство нового двигателя ведется на заводе Saltillo Engine Plant в Рамос Аризпе, штат Коауила, Мексика. Мы ожидаем, что новый двигатель в конечном итоге будет внедрен и на другие североамериканские модели, такие как Dodge Challenger нового поколения, Dodge Charger, Jeep Grand Cherokee и даже Ram 1500.