Renault имеет большой опыт производства автомобилей, но до недавнего времени сегмент среднеразмерных кроссоверов не был развит этим производителем. Ситуация изменилась с запуском Kadjar в 2015 году.
В тестировании участвовал экземпляр лимитированной серии S-Edition, который имеет несколько деталей, которые, положительно влияют на восприятие в целом. Речь идет о серебристой — а в терминологии производителя серо-платиновой нижней части бамперов бамперах, надписи «S-Edition» на колесных арках и стандартных колесных дисках Extreme Shadow с синими колпачками.
Таким образом, изменения не глобальны, но опытный глаз обязательно их заметит и оценит. В конце концов, S-Edition — это не версия GT или RS, цель которой — изменить характер всего автомобиля — здесь мы имеем дело с более сложным уровнем оснащения благодаря уникальным аксессуарам.
Kadjar визуально отличается от более крупного авто в линейке Renault- Koleos, что является плюсом, потому что более четкая дифференциация внешнего вида автомобилей в рамках одной марки еще никому не повредила.
Интерьер Renault Kadjar 1.6
Салон «Каджар» выполнен в классическом стиле — в ней прямые линии сочетаются с традиционным расположением бортовых приборов. Из-за этого салоном тестируемого автомобиля сложно восхищаться с точки зрения эстетики, но он выглядит симпатично, и вы легко можете понять, для чего он нужен.
Читайте также: Обзор Renault Megane GT 1.6 TCe
Интерьер выполнен из качественных материалов — в верхней части приборной панели преобладает мягкий пластик, нижние части твердые, но при этом приятные для глаза. Кое-где встречаются кожаные вставки, декорированные синими нитками, что выгодно отличает S-Edition в интерьере.