Помимо изменённой внешности кроссовер получил и новую техническую начинку. А всё потому, что ему пришлось переехать на совсем ещё свежую платформу N3, которую прежде успел освоить Kia Sorento. Каких-то серьёзных эргономических проколов в Санте нет — кроме разве что кнопочного селектора «автомата». К нему надо долго и без удовольствия привыкать. А вот обзорность хороша безоговорочно: передние стойки умеренной ширины, зеркала крупные. На дорогих версиях High-Tech и Calligraphy есть камеры кругового обзора с отличной картинкой. Кузов кроссовера опоясан некрашеным пластиком, но не везде этот защитный барьер проходит удачно. Скажем, заходящие на пороги низы дверей оформлены грамотно, равно как и кромки крыльев. Но бамперы в потенциальных местах контакта с грунтом или бордюрами почему-то отделаны под металл. В пару к дизелю корейцы поставили восьмиступенчатый «преселектив» с мокрыми сцеплениями вместо привычного гидромеханического «автомата» — ещё один агрегат с неизвестной пока надёжнос