Найти в Дзене
Rimzona

Для чего нужна раскатка арок

Оглавление

В стремлении сделать облик своего железного коня уникальным автовладельцы готовы пойти на многое. В данной статье разберемся для чего применяют раскатку арок и какие преимущества это дает внешности автомобиля. На связи компания Rimzona, погнали!

Откуда «ноги растут»

Раскатка арок – наверное, один из самых вандальных видов автомобильного тюнинга на который решаются лишь самые отчаянные парни – поклонники Stance культуры и колесного фитмента. Основная идея этого направления состоит в том, чтобы автомобиль выглядел единым целым с дорогой, а добиться такого единения конечно проще всего с помощью его максимального занижения. Более подробно мы уже писали о стенсе в одной из наших статей.

Вторым негласным каноном стенса является увеличение ширины колес и изменение углов их установки – по-другому, фитмента. Одним из наиболее изощренных стилей этого направления является «Mexiflush», при котором колеса в арках устанавливаются максимально широко.

-2

Такой автомобиль выглядит более агрессивно и конечно сразу выделяется из потока, но стенсерам ради этого приходится жертвовать многим. Колеса часто просто не помещаются в стандартных нишах автомобильных арок. Решают такую проблему раскаткой, либо изменением конфигурации автомобильного крыла. Другими словами, к раскатке чаще всего прибегают те, кому «тапки слегка жмут».

Ещё один стиль на грани безумия – «Hellaflush». В этом случае диск устанавливают в одной плоскости с кромкой крыла, а само крыло может даже лежать на диске. Борьба здесь идет за каждый миллиметр арочного пространства, поэтому стенсерам, помимо раскатки, часто приходится устанавливать более узкую резину и буквально натягивать ее на диск.

-3

Способы увеличения арок

Первый способ подразумевает прокатку края крыла при помощи специального приспособления с роликом, которое фиксируется на ступице колеса.

-4

Чтобы избежать деформации и трещин на лакокрасочном покрытии, место проката ролика сначала прогревают с внешней стороны крыла (например, строительным феном), и только потом приступают к раскатке. Если не следовать этому правилу, то более слабая часть кромки будет раскатана больше и арка в итоге получится волнистой, а недостаточный нагрев или перегрев может испортить покрытие.

-5

Более сложный и технологичный способ применяют, когда обычной раскатки недостаточно и геометрия арки требует значительного изменения. В этом случае конфигурацию крыла изменяют путем специальных расширителей, которые крепятся к кузову с помощью заклепок или сварки. Такая работа требует точных расчетов и более профессионального оборудования.

Иногда, чтобы избежать раскатки, колеса также заваливают внутрь арки, устанавливая их с отрицательным развалом на специальные развальные рычаги.

-6

Правда в этом случае возникает другая проблема – неравномерный износ шин. Заваленные колеса начинают буквально съедать резину по краям. Впрочем, стенсеры идут на такой шаг осознанно и ради эффектного облика готовы пожертвовать не только покрышками. Комфорт, сломанные бампера и проблемы с законом — все это отходит на второй план, когда на своем автомобиле стенсер ощущает восторженные взгляды публики.

Возможно, кто-то спросит: «А в чем вообще смысл?». Ответ до банальности прост:«Делай то, что нравится и будь, что будет!» Каждый из нас имеет право «сходить с ума по своему». Одни болеют за любимый футбольный клуб и не пропускают ни одного матча с его участием, другие фанатеют от экстремальных видов спорта и не представляют ни дня своей жизни без дозы адреналина, а кто-то просто хочет построить автомобиль своей мечты.

Авто
5,66 млн интересуются