Всем привет, мои многоуважаемые подписчики и просто случайные читатели. К моему большому сожалению, санкции против России оказались настолько глобальными и масштабными, что мы на себе смогли испытать все «прелести» так называемой, политики глобализации – те блага, которые были доступны нам на протяжении десятков лет, стали запретным плодом по одному щелчку пальцев западных господ, которым что-то во внешней политике нашей страны могло не понравиться. И естественно, что в немилость попало все то, что относится к автомобильной тематике – начали с приостановки поставок и локального производства автомобилей, а закончили невозможностью купить какие-либо автозапчасти и расходники. Безусловно, то, что сейчас есть на складах, еще для покупки доступно, но спустя какое-то время наступит самый настоящий дефицит и это будет уже крайне ощутимо для автомобилистов, причем вне зависимости от их уровня благосостояния. Но радует хотя бы то, что на машину можно будет установить отечественную резину. Конечно, многие относятся к ней несколько скептично, но выбирать уже не приходится, ибо цена будет самая доступная, да и выбор есть – на фоне зарубежных аналогов. Я решил выделить наиболее приемлемые варианты российской резины, причем как зимней, так и летней – думаю, что закупаться уже теперь, надо заранее. Итак, давайте посмотрим на мою подборку.
НШЗ Кама-Breeze 132
Начну я вот с такой модели покрышек. Стоит отметить, что на рынке она считается, практически, самой дешевой и доступной – на данный момент. Безусловно, в дальнейшем может и еще какая-нибудь лоу-кост версия появится от какого-либо шинного производителя, но пока что дела обстоят именно таким образом.
Безусловно, у покрышек этих замысловатое название с сочетанием кириллицы и латиницы, но не стоит умалять достоинств Камы. Безусловно, дешевое, априори, хорошим быть не может. И тем не менее, производитель сделал все, чтобы люди так не думали об его резине. Поэтому в сильные стороны Камы-Бриз 132 мне бы хотелось занести уверенное торможение как на сухом, так и на мокром асфальтовом покрытии, а также хорошую приверженность курсу и слабую степень износа.
С другой стороны, низкую плавность хода, жесткость резины никак нельзя причислить к сильным сторонам данной покрышки.
Cordiant Road Runner
Продукцию шинного концерна Кордиант мне уже приходилось отмечать в своей публикации и не по одному разу. Этот российский производитель всегда стремился к западной интеграции и честно говоря, многие модели его вызывают уважение. Причем с ценовой политикой у компании, на мой взгляд – все в полном порядке и такие шины действительно, можно считать народными.
Модель Роуд Раннер исключением не является. В принципе, как вы уже поняли из названия, данные покрышки не претендуют на какой-нибудь там «спорт». Название честное и всем понятное, и дословно, можно его переводить, как дорожные шины – вот так, и без особой пыли в глаза.
Список сильных сторон Кордианта выделяется склонностью к экономичностью, высоким акустическим комфортом, прогнозируемой управляемостью на сухом асфальте, а также стабильным торможением – на нем же. А вот, минусами является поведение на мокрой дороге – есть замечания и к управляемости, и к торможению, поэтому в дождь водить нужно будет аккуратно.
Cordiant Snow Cross
В настоящий момент, существует уже второе поколение данной модели. Но мне нравится именно первая генерация. Во-первых, такие покрышки стоят ощутимо дешевле своих более современных аналогов. Во-вторых, Сноу Кросс-1 – это, по моим наблюдения, резина более честная, причем во всех отношениях, нежели «двушка».
Наверное, звучит это несколько пафосно. Тем не менее, я останусь при своем мнение. И далее хотелось бы выделить, такие положительные моменты модели, как:
· Неплохой уровень проходимость по глубокому снегу, причем даже рыхлому;
· Достойный зацеп с обледенелым покрытием при старте и хорошие тяговые свойства;
· Сносный ездовой комфорт – мелкие и средние неровности Сноу Кросс демпфируют эффективно, что положительно сказывается на плавности хода;
· Легкую балансировку. Честно говоря, при работе с российскими шинами, от шиномонтажниками часто приходится слышать, что балансировка идет проблематично. Но с Кордиантом все более-менее хорошо, что не может не радовать.
А есть ли слабые стороны у модели? Ну, куда же без них? К таковым я отнесу сильный гул при движении, даже, по качественному асфальтовому покрытию, что не есть хорошо для акустического комфорта. Также, аккуратней нужно проходить повороты, ибо в них может неожиданно и резко сносить. На высоких скоростях стабильность курса посредственная – машину нужно «ловить рулем», ибо она «плавает» по дороге. А еще, Кордиант Сноу Кросс – это не самые экономичные покрышки.
Таким образом, есть свои плюсы и минусы, но свою цену данная модель шин полностью оправдывает, на мой взгляд.
И на этом я закончу. Постарался в данной статье выбрать достойные варианты именно из дешевых шин и не сомневайтесь – разочарованы в представленных покрышках вы не останетесь. Свои деньги они отрабатывают. Впрочем, жду в комментариях вашего мнения. И не забудьте поставить лайк – если публикация вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь на мой канал – так вы сможете видеть мои публикации в своей ленте одними из первых. Спасибо всем за внимание.