Найти тему
МЕХВОД

Салон автомобиля УАЗ Фермер сильно изменился за последние 10 лет

Приветствую, друзья!

Для тех, кто запамятовал напомню, в России на "Ульяновском автомобильном заводе" до сих пор выпускают автомобили УАЗ семейства СГР (старый грузовой ряд). Простыми словами "Буханка" и "Головастик" всё ещё в деле! А при сложившейся нынешней экономической обстановке это хорошее подспорье импортозамещению. Цена нового УАЗа в пять раз дешевле, нежели у конкурентов, а качество? Такое же, как и раньше! Если с новья беречь машину, то она походит, если нет, то и спроса тоже нет. Сколько стоит? Не торопите события. Сначала осмотрим товар.

-2

В публикации представлен УАЗ Фермер. Раздельная компоновка борт/кабина, на мой взгляд, очень практична. В зимний период времени половину "Буханки" отапливать проще, а в случае перевозки ГСМ резкие запахи из кузова в салон автомобиля доноситься не будут.

-3
-4

Максимальная грузоподъемность УАЗ Фермер (вместе с пассажирами) составляет - 1075 кг, по факту в кузов можно погрузить не более 850 кг., где два европалета вместятся свободно.

-5

Запасное колесо закреплено в задней части автомобиля. Схема расположения запаски крайне неудобная, достать её ещё как-то можно, а вот закрепить обратно - это ещё то мучение.

Мосты Тимкен. Подвеска рессорная. На передней оси тормоза дисковые, вентилируемые, на задней оси - барабанные. Система ABS не предусмотрена заводом-изготовителем, кроме версий "автобус".

-6

Присутствующие очаги коррозии на элементах шасси - вполне нормальное явление для автомобилей УАЗ. Здесь металл толстый, быстро не сгниёт, что нельзя сказать про кабину.

-7
-8

Дверь второго ряда распашная, в роли ограничителя двери выступает ремень. В дверном проёме мне тут же на глаза попалась ржавчина, в районе петли замка.

-9

И это тоже нормально! Обычно очаги коррозии на автомобилях УАЗ я привык наблюдать в районе подножки, здесь её нет. Правда, присутствующий смачный сварочный шов смущает своим внешним видом.

-10

После покупки УАЗа необходимо незамедлительно произвести работы по нанесению антикоррозийной защиты во внутренние и наружные полости кузова, у дилера данная услуга стоит 14 000 рублей.

-11

Второй ряд сидений трёхместный. Для пассажиров сзади предусмотрен отдельный отопитель салона. Каких либо защитных кожухов у АКБ и ЭБУ не предусмотрено, как говорится, они выставлены напоказ.

-12
-13

Посадка за рулём терпимая. Обогрева: руля, сидений, ветрового стекла и боковых зеркал, здесь не предусмотрено. Кондиционера так же нет, чтобы его доустановить дилер просит 90 000 рублей. Аудиосистема отсутствует.

К инновациям можно смело отнести щиток приборов со встроенным ЖК мониторчиком. Для УАЗа - это целый прорыв в мире технологий! В будущем ждём: круиз-контроль, удержание в полосе движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон, экстренное автоматическое торможение перед препятствием и т. п. вспомогательные системы.

-14

В моторном отсеке расположился ЗМЗ-409 (2,7 л., 112 л.с.), коробка механическая 5-ступенчатая. Тип привода полный, где передний мост подключаемый. Раздатка двухскоростная с пониженной и повышенной передачами. Рулевое управление с гидроусилителем. Рулится одним пальчиком. Крейсерская скорость 110 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км пути около 16 литров, на трассе - 13 литов.

В целом же УАЗ Фермер -это добротная рабочая лошадка. При должном обслуживании 100 000 км пройдёт легко, а дальше, как повезёт. Цена вопроса 1 350 000 рублей. Как думаете, сгодится для импортозамещения? На этом всё, до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются