Авторемонт и техника

Японский авто Ниссан Блюберд больше 30 лет эксплуатируют с удовольствием, особенности ДВС с 2-мя свечами, показываю

Увидел на днях автомобиль Ниссан Блюберд 2-го поколения, они выпускались с 1986–1991 годы, особенностью этих автомобилей является угловатость авто. Конечно, наш автомобиль ВАЗ-2108 немного похож на него, но рядом не стоит. На Ниссан Блюберд в те годы имелись разные комплектации двигателей, КПП с механикой и автоматом, выпускались авто с полным приводом.

Ниссан Блюберд
Ниссан Блюберд

Если в СССР были только карбюраторные бензиновые двигатели, то автоконцерн Ниссан устанавливал на легковые автомобили карбюраторные, инжекторные, дизельные двигатели и к ним могли устанавливать турбокомпрессор.

двигатель
двигатель

В этом варианте авто Ниссан Блюберд 1989 года стоит 2 литровый инжекторный двигатель Nissan CA20S разработки 80-х годов прошлого века. Особенностью этого двигателя является установка 2-х свечей на цилиндр. Трамблер распределяет искру от двух катушек зажигания.

трамблер
трамблер

Две свечи на цилиндр устанавливали на авиационные и спортивные двигатели, улучшают приемистость и предотвращают отказ работы цилиндра, уменьшая детонацию в ДВС. Система электрооборудования зажигания не больно сложная, но более надежная.

Ниссан Блюберд
Ниссан Блюберд

Двигатель совмещен с 5 ступенчатой МКПП, с колесами R-14, проходимость по снегу или грязи отличная. Бампера старого образца очень крепкие, на арке заднего крыла отверстия, которые дают брутальный вид авто.

Ниссан Блюберд
Ниссан Блюберд

В салоне автомобиля Ниссан Блюберд для удобства водителя установлены стеклоподъёмники всех дверей и центральный замок. На этой авто комплектации не устанавливали кондиционер, многие Ниссан автомобили тех лет имели ГУР. Положение зеркал и фар можно регулировать водителю электрокорректорами. Стеклоочистители имеют несколько режимов работы, электропровода на крышку багажника поменял предыдущий владелец.

салон
салон

Владелец Ниссан Блюберд пользуется им больше 7 лет, автомобилю уже 33 года, но удобство, комплектация и стиль ни с чем сравнить. Ремонт генератора обошелся по цене, как если ремонтировать на Приоре. Со слов владельца, запчасти и ремонт обходятся не дорого. Оригинальный глушитель оказался очень дорогим, до этого Китайский глушитель отработал всего 2 года. Средний расход топлива Аи-92 на Ниссан Блюберд в пределах 10 литров на 100 км.

щиток приборов
щиток приборов

Можете посмотреть короткий ролик про Ниссан Блюберд здесь.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте "Авторемонт и техника"

Авто
268,3K интересуются