Мотоцикл наверное одно из самых полезных изобретений человека, которое было сделано в прошлом веке. В Советском Союзе очень любили двухколесных друзей, поэтому мотоцикл был тогда у многих. Древнейшим предприятием по производству мотоциклов является Минский мотоциклетно велосипедный завод. Его основали в 1945 году и с тех пор с его мощностей сошел не один легендарный мотоцикл. Марка мотоциклов Минск на слуху у каждого жившего в СССР, хоть они и относились к малому классу, но пользовались большой популярностью у населения. Надежные и неприхотливые, такими они запомнились нам из юности.
Сейчас под маркой Минск тоже производят мотоциклы, но по большей степени уже из китайских запчастей, давайте посмотрим, что из себя представляет эта техника. Мотоцикл относится к классу эндуро и сейчас называется Минск TRX 300i. Внешне мотоцикл отвечает всем современным модным тенденциям и вполне конкурирует с зарубежными аналогами. Мотоцикл оснащен электромеханической приборной панелью. Длина мотоцикла 2080 мм, ширина 825 мм и высота 1230 мм, масса его 155 килограмм. Двигатель с одним цилиндром, он четырехтактный и имеет электронный впрыск топлива.
Объем такого мотора равен 250 кубическим сантиметрам и мощность 26 лошадиным силам. Охлаждение двигателя установлено жидкостное. В трансмиссию входит шесть передач, переключение механическое. Мотоцикл может набрать максимальную скорость в 140 км/ч. У мотоцикла разного размера колеса, переднее 100х90 и радиусом 18 дюймов, а заднее 130х70 при 17 дюймах радиуса. Тормоза предусмотрены на каждом колесе, они дисковые с гидравлическим приводом. Передняя фара и все остальное освещение светодиодные. Очень даже неплохой мотоцикл, который стоит около 300 тысяч рублей. Конечно от советского Минска там не осталось и винтика, но спросом он у населения должен пользоваться точно.
Если Вы знакомы с мотоциклом Минск TRX 300i, напишите отзыв о нем в комментариях под статьей.
Читайте также:
Трактор, который остался у многих на слуху, Сталинец 100
Вспомним почему автомобиль ВАЗ 2101 собирали с 1 боковым зеркалом
Почему на грузовик ЗИЛ 157 не устанавливали гидроусилитель руля
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.