Найти в Дзене

Можно ли перевести на карбюратор современный автомобиль?

Вопрос не праздный - возвращение таких авто возможно с учетом уже затянувшейся проблемы с деталями. Пусть такая идея кажется абсурдной, но почему бы нет?

Давайте вернемся в прошлое и вспомним, почему карбюраторы вышли из общего обихода. У нас еще в 2006 действовал стандарт “Евро-2”, что было преградой для рассматриваемого формата. Пройти могли только сложные варианты с электронным управлением и дополнительными вспомогательными опциями - такие типы у нас не производили.

В какой-то момент инжектор начал побеждать даже без дополнительных законодательных нововведений. Такие авто стоили недешево, но имели массу преимуществ. Пуск двигателя обладал:

  • простотой;
  • хорошей скоростью;
  • уменьшение времени прогрева;
  • стабильные “холостые” (при любой нагрузке);
  • возможность монтажа сигнализации с дистанционным запуском и пр.

А теперь давайте вернемся к нашему вопросу - могут ли вернуться карбюраторы? Да, это возможно. Есть заводы, которые до сих пор производят полную линейку таких устройств - экстренное восстановление станков и технологий не понадобится.

Законы при этом можно менять, если назрела такая необходимость. Например, было дано временное разрешение выпускать авто без ЭРА-ГЛОНАСС из-за дефицита полупроводников.

-2

Как мера соцподдержки малообеспеченного населения, это возможно. Мы помним про негативное влияние на экологию, о такая временная мера не “успеет” сильно навредить окружающей среде.

Сейчас на дорогах ездит много автолюбителей, которые видели только инжекторы. Карбюраторы не так сложны в эксплуатации, как принято думать. “Пляски с бубнами” придется устраивать, если совсем не следить за автомобилем.

Ремонт такого механизма дорогой, но при условии дефицита. То есть производство и применение будет широким - обслуживание агрегата станет доступным.

Постоянно засоряемые жиклеры в топливе карбюратора - миф. Профилактика такой неприятности проста: вмонтируйте качественные топливный и воздушный фильтры. Если вовремя делать промывки, разборки и продувки, вероятность возникновения проблем стремится к нулю. По динамичности инжектор у такого варианта ничуть не выигрывает.

-3

И вопрос об экологии. Тут есть сложности, но минимизировать их можно, установив катализатор. Таким образом авто будет отвечать требованиям “Евро1”, но есть сложность - это должны быть специально созданные катализаторы (простые окислительные, не работающие с оксидами азота).

Как вы думаете, возможно ли возвращение карбюраторного авто на массовый автомобильный рынок России?

Авто
5,66 млн интересуются