Машина выехала наконец из гаража после ремонта мотора. Но работ еще очень много по различным узлам, накопилось еще до поломки мотора. Плюс уаз как всегда показал свой своенравный характер и сломался стоя в гараже. При включении зажигания, теперь опускается стекло задней двери. После пробных выездов, не терпелось перепрошить ЭБУ. Машину загнал в гараж, на случай окирпичивания ЭБУ. Ранее известные мне решения, проводились со снятием и разборкой ЭБУ. Для меня это решение сложное. По стечению обстоятельств, Дмитрий Q подсказал мне вариант прошивки ЭБУ без снятия и разборки. Процесс занял около 10 минут. Уже с первым запуском мотора мне показалось, что мотор работает как бы мягче и бодрее. Выехал на шоссе. Машина конечно не стала взлетать вертикально, но стала теперь уверенно разгоняться уже с 1300 оборотов, ранее с 1500 и более. Плюс мотор более легко и бойко раскручивается до 2800 оборотов, без надрыва как раньше. Машина , даже в пол газа, набирает ход, хорошо идет на высоки
Гаражные вести от 15.03.22-самостоятельная прошивка ЭБУ УАЗ Патриот, ЗМЗ-51432 через разъем диагностики. PSMflash.
16 марта 202216 мар 2022
1636
3 мин