«Трансмашхолдинг» — один из лидеров отечественного транспортного машиностроения — начал выпускать тяговые асинхронные электродвигатели ДТА-200Т. Объем установочной партии составит 1200 агрегатов. Чем новые двигатели отличаются от предшественников и для какого транспорта предназначены, расскажем в статье.
Новый двигатель для экотепловозов
Испытания уже позади. Приёмная комиссия подтвердила: асинхронные моторы соответствуют заявленным требованиям. Новые электродвигатели создают для экологичных тепловозов, производство которых начнется на Брянском машиностроительном заводе. Сейчас этот транспорт будущего проходит заключительную стадию испытаний.
В России проект создания такого транспорта разрабатывался длительное время. Он предусматривает переход от коллекторных двигателей к более надежным и энергоэффективным асинхронным. Его планируют осуществить до 2030 года в соответствии с «Транспортной стратегией РФ».
Релиз IT-проекта SFERA, который представит достойную замену сервисам Meta, приближается. Подробности о новом продукте вы найдете на сайте. О возможностях инвестирования читайте здесь. Спасибо за поддержку!
Вечный двигатель
Коллекторные двигатели были трудоемки в обслуживании и потребляли много электричества. Часть электроэнергии расходовалась на обмотки ротора. КПД у асинхронных двигателей намного выше. Вместе с тем они практически не имеют изнашиваемых деталей.
Помимо экономии энергии, немаловажный плюс новых двигателей — в снижении пагубного влияния на окружающую среду. Сегодня это особенно актуально, так как, по мнению экологов, тепловой транспорт — одна из серьезных причин нарушения экологии.
Перспективы мирового лидерства
Собственное производство высокотехнологичного оборудования — важный шаг в развитии отечественного машиностроения. Новые российские тяговые двигатели встанут на один уровень с лучшими мировыми образцами.
Вероятно, вскоре будет налажен и крупносерийный выпуск востребованных двигателей. А затем на железных дорогах появятся и новые маневренные локомотивы. Сомневаться в успешности очередного проекта «Трансмашхолдинга» не приходится, ведь отечественный производитель неоднократно выводил на рынок перспективные модели.
Сможет ли Россия в очередной раз занять лидирующие позиции в транспортном машиностроении к 2030 году?
Читайте также:
Материал создан при поддержке проекта SFERA
#технологии #наука и техника #производство #промышленность #Россия #машиностроение #двигателестроение