Найти тему
Uremont

Как будет выглядеть новая большая Lada?

Предлагаем поговорить о возможностях будущего флагмана концерна “АвтоВАЗ”.

В течение 4-х лет российский автопроизводитель планирует представить 5 автомобилей:

  • Vesta (весна 2022);
  • кросс-хэтч Xray (2023);
  • новая Niva (2024);
  • Granta нового поколения (2025);
  • ожидаемый флагман (2025/2026).

Вся информация о последнем авто в списке пока засекречена. Но дизайнеры все-равно пытаются угадать экстерьер, рисуя рендеры. Исходя из этих предположений, можно “угадывать” и технические характеристики.

В дизайне читаются черты концепта xCode, созданного под управлением Стива Маттина и представленного в далеком 2016 году. Но ходят слухи, что “АвтоВАЗ” хочет совсем отказаться от Х-стиля. По размерам новинка превзойдет “Весту” и может по праву считаться настоящим лифтбеком. Предполагаем, что ожидаемый флагман может конкурировать с:

  • Skoda Superb;
  • Volkswagen Passat;
  • Hyundai Sonata.
-2

Новинки все равно сохранят в себе ДНК Lada. Икс-образная графика сохранится. Ее акцентируют хромированными матовыми элементами. Двухдверка будет оборудована узнаваемой радиаторной решеткой, светодиодной оптикой, низкопрофильной резиной и стильными колесными дисками.

Моторная гамма, скорее всего, включит в себя 1,8 литра (136 “лошадей”). По вредным выбросам авто будет адаптировано под эконорму Евро-6. Поначалу, авто могут оставить мотор 1,6 литров с мощностью 106 “лошадок”, укомплектованный МКПП. Ну и 113-сильный “движок” Renault тоже же литража с вариатором.

“АвтоВАЗ” уже давно планирует повысить ценовой класс за счет улучшения качества продукции. Для этого как раз и затевается существенное изменение модельного ряда. На первом этапе, новинки должны выйти на стоимость 1 млн. руб. На следующем этапе, средняя стоимость составит 1,2 млн руб. Производитель подчеркивает, что потребительские характеристики новых автомобилей будут соответствовать заявленной цене.

-3

Российский автопроизводитель уже 20 лет строит планы по выходу на новые рыночные сегменты. Было много попыток разной степени успешности. Часть из них не “пережила” краш-тесты, а некоторые не вышли в серийное производство по другим причинам.

Мы искренне желаем успехов российскому изготовителю автомобилей.

Авто
5,66 млн интересуются