Предлагаем поговорить о возможностях будущего флагмана концерна “АвтоВАЗ”.
В течение 4-х лет российский автопроизводитель планирует представить 5 автомобилей:
- Vesta (весна 2022);
- кросс-хэтч Xray (2023);
- новая Niva (2024);
- Granta нового поколения (2025);
- ожидаемый флагман (2025/2026).
Вся информация о последнем авто в списке пока засекречена. Но дизайнеры все-равно пытаются угадать экстерьер, рисуя рендеры. Исходя из этих предположений, можно “угадывать” и технические характеристики.
В дизайне читаются черты концепта xCode, созданного под управлением Стива Маттина и представленного в далеком 2016 году. Но ходят слухи, что “АвтоВАЗ” хочет совсем отказаться от Х-стиля. По размерам новинка превзойдет “Весту” и может по праву считаться настоящим лифтбеком. Предполагаем, что ожидаемый флагман может конкурировать с:
- Skoda Superb;
- Volkswagen Passat;
- Hyundai Sonata.
Новинки все равно сохранят в себе ДНК Lada. Икс-образная графика сохранится. Ее акцентируют хромированными матовыми элементами. Двухдверка будет оборудована узнаваемой радиаторной решеткой, светодиодной оптикой, низкопрофильной резиной и стильными колесными дисками.
Моторная гамма, скорее всего, включит в себя 1,8 литра (136 “лошадей”). По вредным выбросам авто будет адаптировано под эконорму Евро-6. Поначалу, авто могут оставить мотор 1,6 литров с мощностью 106 “лошадок”, укомплектованный МКПП. Ну и 113-сильный “движок” Renault тоже же литража с вариатором.
“АвтоВАЗ” уже давно планирует повысить ценовой класс за счет улучшения качества продукции. Для этого как раз и затевается существенное изменение модельного ряда. На первом этапе, новинки должны выйти на стоимость 1 млн. руб. На следующем этапе, средняя стоимость составит 1,2 млн руб. Производитель подчеркивает, что потребительские характеристики новых автомобилей будут соответствовать заявленной цене.
Российский автопроизводитель уже 20 лет строит планы по выходу на новые рыночные сегменты. Было много попыток разной степени успешности. Часть из них не “пережила” краш-тесты, а некоторые не вышли в серийное производство по другим причинам.
Мы искренне желаем успехов российскому изготовителю автомобилей.