Найти тему

Выбор мотоцикла. Первые впечатления от Ducati Multistrada

Оглавление

ПЛЮСЫ

В воскресенье удалось наконец-то посетить салон итальяшек на Рублевке. Скажу сразу, особых иллюзий на счет салона не испытывал после Триумфа и не очень понимал зачем еду. Рано утром были всякие неприятные врачебные дела и хотелось немного поддомкратить настроение. Салон к слову находится в отдельно стоящем здании, которое полностью занимает Порше. Как вы знаете, эти ВАговские лягушки не возбуждают меня от слова совсем, и я, ни бросив ни одного косого взгляда проходя мимо серой био-массы безликих никакущих автомобилей отправился на третий этаж, где был небольшой шоу-рум Дукатти.

И тут хочется сразу перейти в режим плюсов и минусов, рассказывая про эту марку и конкретно 950-й мультик. Однако после написания текста, я понял, что его так много, что придется писать два отдельный поста. Один на плюсы, второй на минусы.

✅ начну сразу с козырей. Первое, что мне дико понравилось - это пожалуй лучший мот под мой рост в плане посадки, что я видел. У меня реально достают до пола. Я могу контролировать мот вменяемой частью стопы, а не как на 390/250-ых адвенчурах, где даже у людей с ростом 175 (у меня - 170) едва достают мысочки. Это офигенное ощущение. Идем дальше - это, пожалуй, самая удобная посадка, что я встречал. Не зря все обзорщики называют сидение Мультика "диваном". Это однозначный и очень большой плюс.

✅ второе, что не относится напрямую к моту, но важно - это отношение салона: манагер сразу подбежал, все любезно рассказал и показал, помог с посадкой, разрешил потягать мот. Это вообще не в пример тому же Триумфу / Гранмото, где на меня просто забили болт, хотя Мультисрада стоит дороже Тайгера и по идее схема "к нам зашел чувак не с золотой цеью на шее - подбегать не будем" работать не должна. Единственное, что поставлю в небольшой минус - если чувак настроился на 950-ю, не хочет 950S и объективно это объясняет - не стоит так жестко присядать на уши. Я считаю, что 300к - это все же разница в цене. Это почти цена нового 250-го адвенчура без 100 тыс. @.... возьмите как обратную связь7

✅ тем не менее в защиту 950S скажу, что в плане электроники - это безусловно то, что мы можем назвать "полным фаршем" и что делает мот таким, который можно смело брать на всю жизнь. Там есть все, что только может понадобится человеку. Нет разве что адаптивной круизки.

✅ отдельного пункат заслуживает дизайн. Скажу честно - по фото и видео Мультк мне не нравился вообще и сильно проигрывал и Тайгеру и даже 390-му адвенчуру. Короче, Дукати надо смотреть и щупать только живьем. На фото они не смотрятся. Этот мотоцикл больше про тактильные ощущения, фактуры материалов, игру света, нюансы оттенков, чем про линии. И сразу это не разглядишь. Живьем он. конечно меня пленил. Выглядит просто огонь!

✅ Ну и последнее - это конечно легендарность. Еще с детства помню, каждый шкаф, школьный портфель, тетрадка, дневник или стена в туалете были имели на борту наклейку с Дукати! Это просто легенда, которую знают даже те, кто в мотоциклах вообще не бум бум. И только за это ощущение стоит отдавать такие бабки. То есть это первый, который в принципе вызвал у меня какие-то эмоции. Ни БМВ, ни КТМ, ни Тайгер такого не давали.

Минусы

⛔️ главный минус - это чек. В сравнении с моим "Снежком" он просто смешной, но все равно это не в тот бюджет, что я планировал на следующий год. Так что буду очень серьезно думать и конечно надо сходить на тест-драйв как получу права.

⛔️ десма и ценник на ее настройку раз в 30 000. Вот это вообще ни разу не радостная новость и минус довольно большой. А плюсов от нее ноль.

⛔️ момент, который одновременно является и плюсом и минусом. Тут остановлюсь подробнее. Это вес. Мультик - первый кубовый мот, который мне удалось поднять. В смысле оторвать от подножки. Правда со второго раза, но в целом, я понял, что на дороге сделать это смогу. Ни Тайгер, ни большой КТМ мне оторвать от подножки не удалось. Однако смогу ли я поднять упавший Мультк - я сомневаюсь.

⛔️ Мульт все же больше про асфальт. Да, на оффроуд с ним можно, но только с хорошей резиной. Однако, по отзывам подвеска вообще не бездорная ни разу как не настраивай. Ну и в случае падения - тебе жопа. Я точно его не подниму. Чего не скажешь про 390-й. Он легкий, маневренный и это чистый джип. То есть 390-й и мульик это примерн как Ренглер и Дискавери Спорт. Такое примерно сравнение.

⛔️ как такой мот оставлять во дворе вообще не понятно. Если с 250-м вообще вопросов нет. Он енпригялдный, и да и если спиз...ят - и хрен с ним, пошел новый купил. То тут как бы будет море слез....

В общем есть о чем подумать.