Найти тему
АВТОлюбим

Вы должны это знать, если собрались менять лобовое стекло на сервисе

Оглавление

Работы по остеклению автомобиля вполне реально осуществить и в бытовых условиях. Но нет никаких гарантий, что они будут выполнены качественно, а конечный результат. Ведь даже крупные автосервисы часто допускают ошибки или безответственно относятся к работе. Как рядовому владельцу автомобилей убедиться в профессионализме специалистов по стекольным работам?

Демонтаж старого стекла с помощью струны

Поскольку удаление старого остекления является важнейшим этапом замены. Нужно отнестись к нему со всей ответственностью. На многих мастерских по-прежнему используется популярное и доступное приспособление – струна из стали с рукоятью. Она выполнена на основе закаленной проволоки (обычно с квадратным сечением), которая выпускается в рулонах разной длины. Например, стоимость 50-метрового рулона от известного производителя не превышает тысячи рублей, при этом его хватает для обслуживания большого количества автомобилей.

Клей герметик

Это средство отличается особым свойством – продолжительностью полимеризации. Если вы оставляете машину в мастерской до следующего утра, то это не станет большой проблемой – за 12-20 часов происходит затвердевание большинства составов разных марок. Но многие водители желают увидеть результат как можно быстрее. Поэтому качественные герметики для стекла затвердевают всего за 2-3 часа. Главное условие – избегать скоростной езды и перекосов транспортного средства при преодолении ям и прочих дорожных неровностей.

Ответственные мастера всегда рассказывают об используемых материалах, инструментах и расходных средствах. Поэтому лучше отдать предпочтение сервисам, которые используют герметики с действием за 1 час после нанесения. Но условие аккуратной езды сохраняется и в этом случае.

На данный момент процесс замены стекол выглядит как настоящее искусство, если речь идет о профессиональном выполнении процедуры. Чтобы подобраться до клеевого шва, нужно провести некоторые арматурные действия снаружи и внутри. Речь идет о демонтаже обивки, пластикового «жабо» в области дворников и т.п. Для этого нужны специальные инструменты, включая защитные пластины, предотвращающие воздействие острой струны на элементы обшивки, которые невозможно или очень сложно снять. Единый алгоритм действий отсутствует, поскольку автомобили различаются конструкцией и мастера используют разные технологические карты.

Авто
5,66 млн интересуются